Письмо в Португалию

4.2K 98 0
                                    

Год назад я посетила частную вечеринку у своей подруги Жасмин. Именно она придумала мне мое сценическое имя и вместе с моей семьей переехала с нами в Америку. Она стала мне единственным человеком, который понимал меня все время пока я не освоилась в Америке. Сложно быть ребенком в чужой стране , да и еще не знать их языка, но через год, благодаря маме и шоу "Барни и друзья", я выучила английский или точнее американский. Некоторые люди говорят, что это один и тот же язык, но они ошибаются. Они различны: американский более свободный от правил, чем английский. Ну и конечно ,я не забыла про свой родной язык- русский. Естественно, мне уже легче говорить по-английски, чем по-русски. Многие слова уже забыты и я постоянно спрашиваю у мамы некоторые слова, когда общаюсь с бабушкой или папой по скайпу.

Ну так вот, ровно год назад у папы сломался компьютер и он прислал мне письмо, в котором он извинялся и просил пока что общаться по почте. Я взяла письмо на вечеринку к подруге, чтобы посмотреть обратный адрес. Письмо я написала на вечеринке:

"Дорогой папа,

Я тебя очень люблю и скучаю. Мне одиноко среди всех этих людей. Я жду не дождусь, когда ты приедешь ко мне в Америку. И да, папа, парня у меня нет. И если честно, пока не надо. Жасмин подговаривает меня встречаться с какой-нибудь знаменитостью, но это глупо. Тем более я еще маленькая...Мне всего 17. Пожалуйста, приезжай поскорей. Я тебя очень люблю. До встречи!

Твой Мираж."

Я завернула письмо в конверт, написала свой и обратный адрес. Мой папа живет в Португалии, так что письмо дойдет до него примерно через неделю. Я спустилась на первый этаж коттеджа, где проходила вечеринка.

-Жасмин, я пойду ,сброшу письмо в почтовый ящик...

-Да, конечно. Только возвращайся поскорей. А то Саттон с тебя глаз не сводит! Весь вечер о тебе спрашивал! Ты бы хоть познакомилась.

-Конечно, только сначала письмо отправлю.

Я выбежала из дома с намереньем не возвращаться. Жасмин уже пьяная в дребезги, так что она и не заметит, что меня нет или ,по крайне мере ,завтра не вспомнит об этом. А с Саттоном я уже знакома. Мерзкий тип. Его имя созвучно с сатаной. Видимо, имя очень влияет на человека.

Я дошла до почтового ящика, кинула письмо и пошла обратно, так как охранник, сопровождавший меня, оставил машину возле дома Жасмин. Доехав до своего дома я сразу легла спать.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя