#ялюблютебя

1.1K 35 0
                                    

Весь январь я провела с Пабло. Очень странно, что от Кендолла не было никаких новостей. С Найлом мы переписывались редко, но долго. Сейчас он хорошо справляется с ролью друга. Мне это нравится. Хотя мне его не хватает.

Как обычно, Пабло и я сидели на диване перед телеком в моей квартире в Лос-Анджелесе. Приблежалось 14 февраля. Мне нравится этот день, хотя раньше я этого терпеть не могла. Наверно, это приходит со временем, осебенно, когда у тебя появляется парень...

Ну так вот, я и Пабло очень сблизились за этот месяц. Мы ходили в кино или просто смотрели его дома, ходиди в кафе и т.д. Два лучших друга...так мне казалось до сегоднешнего дня.

- Саша, какое будем смотреть кино? Американский пирог или Иллюзия обмана?- Пабло перебирал диски, которые мы сегодня купили.

- Дневники памяти!- я кричала, т.к. стояла на кухне и пыталась сделать поп-корм.

- Ну уж нет! Четвертый раз за месяц...

-Ладно, ладно, как хочешь. Выбирай сам.

- Ну значит, Американский пирог.

- Второй раз за месяц?- я вернулась из кухни с поп-корном и двумя коллами.- Смотрим Иллюзия обмана.

- Ты ведь его уже видела.

- А ты нет, поэтому каждый раз когда ты будешь смотреть какой-нибудь фокус, я буду все тебе про него рассказывать , не дожидаясь этого в фильме... Тебя это будет бесить, но ты все равно продолжешь его смотреть, потому что не сможешь понять его до конца. А я буду обламывать и обламывать тебя...

- Что?

- Не переживай, я первый раз смотрела этот фильм с отчимом. Я знаю, как это не приятно...- хитрая ухмылка изобразилась на моем лице.

- Сущей демон!

- Неа, бог.

- Включай.

Весь фильм я делала то что и обещала, но вот на последнем фокусе, я перегнула. Пабло гонялся за мной как бешенный по всей квартире. Мы перевернуле все что только могли.

- Я быстрее тебя.- Пабло то и дело догонял меня, но я тут же переносилась.

- А я умнее!

- Ну все...- Пабло одним движением придавил меня к стенке. Мы находились так близко, что я чувствовала его дыхание у себя на шее. Медленно Пабло начал целовать меня у самой шеи, при этом придерживая мои руки у меня над головой.Резко Пабло хватает меня и берет на руки. Занеся меня в спальню, он бросает меня на кровать и сам ложиться рядом, слегка придерживая себя локтями надо мной.

- Я люблю тебя, - Пабло нагнулся, чтобы поцеловать, но я отвернула голову.

- Извени...

- Не надо было мне это говорить.

- Все нормально. Прости, я не могу.- я встала с кровати и взяв Фиби переместилась на Эмпаейр-Стэйт- Билдинг.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя