Нежданчик приехал.

1.4K 47 1
                                    

Сентябрь прошел быстро. Я все время переписывалась и созванивалась с Найлом. Завтра он уже приезжает в ЛА и мы договорились, что устроем у меня ужин. Я соскучилась по нему. Что касается Кендолла, то все по прежнему. Ни вестей, ни смс. В инете я узнала, что у него закончился австролийский тур и начинается через неделю по Азии. А там уже до конца октября. По нему я тоже скучаю, но ,наверно, уже как по другу, хотя и другом его назвать сложно сейчас.

Завтра я собираюсь рассказать про мою болезнь Найлу. Я очень пережтваю, как он ко мне отнесется. Мне кажется, я в него влюбляюсь и меня это пугает. Я скорее всего умру, а он будет оплакивать меня. Я не хочу доставлять ему такой боли.

____________________

- Привет! Я так соскучился.- Найл ,стоя в дверях, кинулся обнимать и кружить меня по комноте.

- Я тоже очень рада тебя видеть!- я наконец стояла на полу, хотя мне понравилось произошедшее.- Проходи в гостинную.

Мы сели на против телевизора на диван. Я заранее приготовила пиццу и коллу. Так сказать дружеская посиделка...

- У тебя все впорядке? У тебя озадаченный вид.- Найл положил руку мне на плечо, я немного вздрогнула и он сразу ее убрал.- Извени...

- Нет, ничего. Мне даже понравилось. Просто есть кое- какие проблемы, но тебя они не касаются. Можешь не переживать.

- Может фильм посмотрим? Я принес несколько на флэшке.

- С удовольствием.

Мы включили фильм "Иллюзия обмана". Мне очень даже понравилось.За весь фильм мы слопали всю пиццу.

- Ну как понравилось?- Найл закрывал коробку из под пиццы.

- Это теперь мой самый любимый фильм!- я встала и споткнулась...и упала, при этом Найл пытался меня поймать, но повалился со мной. Так что мы лежали на полу, причем Найл слегка навесал надо мной.

-Господи, я такая неуклюжая!- проговорила я все еще лежа.

- Ну, незнаю...- Найл приблизился и мы поцеловались. Найл пытался уже углубить поцелуй, но в дверь позвонили.

Неохотно  встав, я открыла дверь... передо мной стоял Кендалл с букетом цветов и с сумкой через плечо. Он улябался во все 32 зуба, пока не увидел у меня через плечо Найла.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя