Ты...

1K 34 6
                                    

Проснулась я все так же на кровати посреди комнаты. Может это глюки или того хуже? Читор! Я повернула голову во все стороны, но этого кота нигде не было. Как меня уже бесит эта пещера! Эта кровать! Это.... теперь уже желтое платье! Ненавижу желтый цвет!

Я села на кровать, обхватив ноги руками.

-Надо выбираться отсюда...

Переодевшись в новое платье, так как зеленое воняло кошкой, я снова открыла дверь. Но то, что я увидела, перехватило мое дыхание! Вместо уже обыденной пещеры, я увидела дивный сад, клумбы с розами и ... яблоню. Я подскочила и побежала к ней. Есть сейчас я хочу больше всего на свете. Не знаю, сколько прошло времени, пока я путешествовала по туннелю и сидела в комнате.

Сорвав яблоко, я тут же откусила кусочек. Набрав в дорогу еще немного, я продолжила исследовать неизвестное мне место. Шла я недолго , путь преградила стена, которая возвышалась высоко вверх. Поняв, что её перелезть я не смогу, ведь я смышленая..., я решила найти обход и пошла вдоль стены, но стена все никак не кончалась. Я решила передохнуть и села на бревно. Съев весь запас яблок, я решила передохнуть и легла на землю, подложив листья по голову. Я тщательно старалась не засыпать.

Немного полежав, я продолжила свой путь вдоль этой нескончаемой стеной. В итоге, (ведь я- это я), моя нога зацепилась за плющ и я покатилась кувырком по земле , собирая грязь ртом. Не вкусно, скажу честно...

-Ахахаха,- чей- то ржач послышался со стороны, где была стена. Встав, я подошла поближе, но ничего не увидела. Дотронувшись до стены, я поняла, что она проходимая. Я как- будто умею проходить сквозь стены! Но чувство самосохранения у меня осталось, поэтому я отпрянула назад. Да и еще этот жуткий смех. Вдруг там кто-нибудь, кто мне не понравится?

Но отпрянув назад, я опять зацепилась за тот же плющ и снова упала. На этот раз, я уже подняться не смогла. Ударившись головой, я потеряла сознание.

Очнулась я ... вы не поверите! На том же месте, где и потеряла сознание! Это прогресс, друзья... Я сразу вскочила с земли. Потерпев затылок, я оперлась на дуб. Моя рука задела что-то мягкое и уже очень знакомое. Повернувшись, я увидела платье, теперь уже оранжевое. Быстро переодевшись, я взглянула на стену, позади меня.

Я подошла почти в плотную к стене и услышала неразборчивый шепот. Я решила пройти сквозь стену. Сначала я немного колебалась, но слегка дотронулась до стены. Моя рука прошла сквозь стену и я почувствовала, что там видимо очень жарко. Далее я полностью прошла сквозь стену.

Я оказалась по среди пустыни, вокруг ничего не было, только песок. Повернувшись я увидела стену, но дотронувшись до нее, я поняла, что она твердая, т.е. непроходимая. Не зная, что делать дальше, я поплелась в неизвестном направлении. Голод, жажда, жара... Голова кружилась и была сильная слабость, хотелось лечь на песок, но я понимала или догадывалась, что это будет плохой идеей.

Неожиданно вдалеке я увидела что-то мерцающие и я решительно направилась в сторону предмета. Все более и отчетливее я видела силуэт чего-то или... кого-то. Когда между мной и ... я даже не знаю, как это назвать, оставалось метра 3, я окликнула его.

-Хей! Вы кто? Или что?- я обхватила себя руками в надежде не упасть.

-Я? А ты разве не узнаешь?- я поняла, что это человек и голос довольно знакомый, он медленно повернулся ко мне. - Привет, Александра...

- Кендалл?!...

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя