Ты мне нравишься

1.4K 46 2
                                    

Я сидела в своей комноте в Нью -Йорке. Сегодня 26 июля-мой День Рождения и может быть последний. Мне 18. В этом году я пойду в школу. У меня выпускной класс. Последний год в школе и если мне повезет, то у меня будет выпускной балл. Почему я решила пойти в школу? Наверно, потому что все мои планы на этот год были отменены. Я решила уйти в отпуск до Рождества. Тем более в школе Белла и Дженсен. Я им рассказала о том,что со мной и они поддерживают меня. Кроме них, моей семьи,врача и менеджеров никто не знает об этом. И естественно кроме Карлоса. Откуда он узнал? Неважно... Я знаю точно,что пока я не бог, он не тронет меня.
В свой День Рождения я должна веселиться, но я не хочу никого видеть. Я получила очень много поздравлений, кроме Кендалла. Может у него нет времени или он не знает о том, что у меня ДР.
Я посмотрела на время. 18:10. И неожиданно стук в дверь.
- Да?
- Дорогая, к тебе тут парень. Представился Найлом.
- О, господи...Я через минуту спущусь!- я подбежала к зеркалу. Волосы расстрепаны, кожа бледная(ни загара, ни тоника). А одежда? Быстро переодевшись в шерты и майку, я спустилась вниз.
- Привет. Что ты тут делаешь?
- Привет. У тебя ДР. Я не мог не поздравить тебя.- Найл стоял в джинсах и футболке. И как всегда его безупречная прическа. Он полная противоположность Кендалла, но этим он меня и цепляет.
- Поэтому ты прилетел на другой конец Земли?
- Ну... Я не надолго тут, дня на два. И вот...- он достал из-за спины букет красных роз и маленькую коробочку.
- Что это?- я подошла и взяла маленькую коробочку с бантиком. Развязав, я увидела браслет со множеством камешков.
- Здесь от каждого драгоценного камня по штучке...
- О, Найл. Спасибо тебе большое.- я обняла Найла. Странно,но когда он обнимается, то утыкается носом в шею. Это немного соблазняет.- Я рад что тебе понравилось. И еще я надеялся все таки вытащить тебя из дома. Пойдем, погуляем по Центральному парку?
- Конечно, только обувь захвочу и поставлю цветы в воду. Кстати не поможешь одеть браслет?
- Конечно.
Мы дошли до Центрального парка за несколько минут. Нас поймали лишь несколько папараций и фанатов. Сколько же завтра будет сплетней?!
- Расскажи о себе?- Найл и я сели на лавочку.Я рассказала ему о моей жизни за последнии полгода, упустив некоторые моменты, например, Кендалла.
- ...в общем, ничего интересного.
- А мне кажится, ты очень интересная...И... Ты мне очень нравишься...
Ну вот что я ему должна была сказать? Что я скорее всего умру к маю и у нас нет шансов? Или что я возможно стану богом и тогда тем более мы не сможем быть вместе?
- Ты мне тоже очень нравишься...- это единственное,что я выдавила из себя. Найл приблежался ко мне с намериньем поцеловать, а я медлила. Я с Кендоллом рассталась, но поцеловав Найла, мне кажется, что я изменю Кендаллу. И когда Найл уже почти поцеловал меня...
- Извени, я не могу...не сейчас.- я отдалилась от Найла.
- Да, конечно. Может по мороженному?
- С удовольствием!

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя