Встав позже обычного, потому что сегодня выходной, я взяла ноутбук и посмотрела почту. " письма от Карлоса. Прочитав их я написала ответ.
"Карлос!
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО. Это ужас, а не неделя. Мы с тобой практически перестали общаться. А ведь ты мой лучший друг. Ведь так? Только с тобой я делюсь всеми мыслями и переживаниями. Я не понимаю, что я делаю и не понимаю уж точно нравится ли мне еще все это. Ты нравишься мне. Ты даешь такие советы и направляешь меня. Не отстраняйся от меня. Прошу. Я понимаю, что у меня мало времени, но ты единственный человек, который помогает мне, всегда выслушает.
Сейчас у меня очень трудный период. Я должна встречаться с парнем, который меня бесит. Это долгая история. Скажем так: как будто весь мир хочет, чтобы мы встречались. Я тут подумала, может поговорим по скайпу?
С любовью,
Сандра"
Я нажала на кнопку отправить и легла на кровать. Через секунду мне пришло смс и я прокляла человека, который заставил меня подняться с кровати. Взяв телефон, я посмотрела на экран.
Номер неизвестен. Это может быть какой-нибудь фанат. Такое уже случалось, но я все равно прочитала смс.
"Привет. Помнишь, что сегодня ужин с моими предками и сестрами? Надеюсь, что да. Короче, куколка, сегодня я заеду за тобой в 7. Будь готова. Целую в засос! Твой неповторимый Кендалл."
Я аж поперхнулась. Ладно выбора у меня все равно нет. Надо предупредить Мисс Кэтрин и мистера Джорджа.
Я решила написать ответное смс.
"Любимый мой, я понимаю, что ты скучаешь по мне. Только рядом со мной ты чувствуешь себя полноценным му... нет... парнем. Да, парнем. Поцелуй безответен. Буду ждать. Твоя единственная, Сандра."
Я выдохнула и... удалила это письмо. Вместо этого я написала: "Жду, не дождусь".
День пролетел незаметно. Сначала я послушала песни Джейдена. И мне понравилось. Несколько я загрузила в свой плеер. Потом мне позвонила Жасмин. Мы болтали с ней часа 2. Столько новостей произошло в Нью-Йорке. Раньше мне все последние новости докладывали, а сейчас у меня школа, и это только мешает мне. И вот на часах 5:30. Собралась я за час. Сходила в душ, сделала прическу, потом сто раз ее переделывала, накрасилась, но не броско. И надела свои новые серые шорты, они немного поблескивают на свету и свободную синею блузку без рукавов. Так же одела ярко зеленый ремешок на блузку и ярко зеленые туфли на каблуке, но на небольшом, см 5. Завязала волосы в хвост и добавила акценты : черные сережки с одним маленьким изумрудом в центре и 2-3 браслета( один темно-зеленый, другие 2 черные) так же взяла черную сумку- клатч и я готова!
Еще раз посмотрев в зеркало и на часы, я спустилась вниз. Кендалла еще не было. На часах 19:05 , а его еще нет. Я решила позвонить ему.
-Ты где?
-Сандра? Ой, извини. Ужин перенесли на завтра. Совсем забыл тебе сказать.
-Да ты охренел что-ли. Да пошел ты.
Я сбросила трубку и решила все равно куда-нибудь пойти, зря что-ли собиралась.
-Привет, Белла. Не хочешь сегодня куда-нибудь сходить?
-Конечно! Есть хочется. Может в кафешку какую-нибудь?
-Да, конечно. Давай в Joco's?
-Давай.Через пол часа.Окей?
-Ок.
Я положила трубку и вышла из дома. Добравшись до кафе, Белла уже ждала меня.
-Сандра! Я заказала нам по кока-колле и пиццу. Не против?
-И тебе привет! Конечно, не против.
Мы весело провели время. Справившись с пиццей и кока-колой, ко мне подошла девочка, лет 10. Она узнала меня:
-Ты ведь Сандра?! Можно у тебя автограф?
-Конечно.
-Спасибо тебе, а можно сфотографироваться?
Мы сделали пару фото и я дала ей автограф на салфетке. Тоже самое повторилось и с Беллой.
-Ради таких моментов я и выступаю.- Белла толкнула меня в плечо, когда мы выходили из кафе. И тут понеслось. Папарацци окружили нас со всех сторон. Все задавали вопросы про Кендалла. Я ответила на парочку и мы с Беллой быстро сели в мою машину и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...