- Кендалл, что ты тут делаешь?- мы стояли все так же в дверях моей квартиры. Кендалл внимательно смотрел на Найла, а Найл на наго.
- У меня отпуск на неделю между концертами, вот я и решил проведать тебя. Можно пройти?
- Да конечно.
Кендалл протянул мне цветы и зашел в квартиру, положив сумку возле дивана.
- Я сразу с самолета, так что с сумкой.
- Кендалл, это Найл Хоран, из группы 1D,- я показала на Найла.- Найл, это Кендалл Пеннингтон, певец и мой... друг. Мы давно не виделись. Кендалл был в туре.
- Приятно познакомиться. Я слышал про тебя.- Найл протянул руку Кендаллу.
- И мне...приятно.- Кендалл посмотрел на протянутую руку, но все же пожал ее.
- Найл, извени меня. Нам надо поговорить... Давай я тебе завтра позвоню и мы встретимся, хорошо?
- Конечно. Мне сегодня очень понравилось.- Найл приблизился и поцеловал меня. Но я то знаю, что он просто ребячился перед Кендаллом. Эх, мальчики...
- Мне тоже. До завтра.
- До завтра.- Найл скрылся в дверях и я осталась один на один с Кендаллом.
- Ты не отвечал на мои звонки, смс, ты меня игнорировал. А сейчас заевляешься ко мне домой. Я тебя не понимаю...
- Извени... Я знаю, ты злишься, но ... я хотел увидеть тебя.
- Ни какого самолета и не было, да? Ты перенесся.
- Но как ты узнала?
- Ну, с тобой нет охраников, ты с сумкой, и... от тебя пахнет амброзией(это запах, присущий богам или полубогам, когда они переносятся).
- Прости меня...мне не надо было тебя отпускать...я люблю тебя и скучал безумно, но теперь ты с Найлом, хотя я еще не обьявил о нашем расстовании официально. Ну ты понимаешь контракт. Я подумал, может мы снова будем вместе.
- Перестань, Кендалл. Ты думаешь, что если я буду с тобой, то передумаю и стану богом. Нет, Кендалл. Нет. Пойми...все кончено.
- Саша...
- Кендалл, я тебя люблю, но все кончено. Ты всегда будешь моей первой любовью, но ты слишком зацыклен на себе. - я отошла от него, скрестив руки.
- Ты предпочитаешь умереть?!- Кендалл уже на повышенных тонах разговаривал со мной.
- Если чесно, то да!Я лучше умру, чем проведу 200 лет взаперти на ... Олимпе?! Я даже не знаю где! Тебе осталось быть на Земле 1,5 года, а потом все! Прощай Земля, привет Плутон!- я уже почти орала и махала руками как потерпевшая.- Кендалл...я просто хочу сказать, что если судьбой мне угатованно умереть, пусть так... может я увижу отца...
- Саша, я бог печали. Думаешь, я не вижу что с тобой творится?
- Ты сын Аида. Будешь навещать меня...
- Не говори глупости... Я тебя люблю и не позволю Аиду забрать тебя! Пусть,даже если для этого мне придется умереть за тебя!
- Не говори глупости. Ты еще встретишь свою любовь.
- Ты моя любовь и всегда ей будешь. А твой этот Найл... Это Куп его выбрал для тебя. Размахал своими стрелами!
- Купер не мог так поступить, а даже если он это и сделал, то я счастлива, потому что я начинаю влюбляться в него.
- Я сейчас уйду, но ты позавешь меня. И будь уверенна, я приду, а он нет...
Я осталась одна в совершенно пустой квартире со своими слезами.
С кем быть Сандре? С Найлом или Кендаллом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...