Прямо передо мной,спиной ко мне, стоял парень... Взгляд Фреи перенесся на меня, парень ,следуя этому взгляду, повернулся в мою сторону. На момент я застыла... Наши взгляды встретились и я пошатнулась.Это Кендалл...
- Кендалл...- тихо прошептала я.
- Саша!- Кендалл подбежал ко мне и обнял, прижимая ближе к себе. Я все еще не могла пошевельнуться...
- Саша,- несколько раз повторил парень, не веря своим глазам.
- Кендалл...- Покахонтас подошла поближе к парню и девушке.
- Так ты тот самый Кендалл!- воскликнул Читор, разряжая обстановку.
Кендалл медленно отодвинулся от девушки. Саша так и стояла, не шевельнувшись, смотря вниз.
- Саша... Я... Боже... Это действительно ты...- Кендалл никак не мог подобрать нужных слов.- Посмотри на меня... Скажи что-нибудь!
Саша медленно подняла взгляд на парня.
- Здравствуй... Кендалл,- прошептала девушка.
Парень снова приобнял Сашу.
- Что это за место?- спросил Кендалл Пакахонтас.
- Ад и рай для сверхъестественного...- ответила коротко та.
Кендалл взял за руки Сашу и посмотрел ей в глаза.
- Ты совсем не изменилась,- улыбнулся парень. На лице девушки тоже появилась улыбка.
- А вот ты очень...- тихо сказала Саша.
- Нам надо выбраться отсюда и как можно быстрее!- внезапно оживился Кендалл, переводя взгляд на остальных.
- Мы этим занимаемся,но не все так просто,- Пакахонтас подошла поближе к парню.- Если ты здесь, то кто же тот человек, что ненавидит Сандру?..
- Аид...- сказал Кендалл.- Разве нет?
- Но моё тело... Он любит её...- Саша отпустила руку парня.
- Да... Вот именно! Это же не ты! - воодушивилась Фрея.- Может сработать...
- Тогда нам стоит поторопиться. До песчаного берега путь не близкий,- Покахонтас посмотрела в сторону огромной стены, что виднелась подали. - Перейдете через стену, есть шанс вернуться... Но только для Кендалла и Сандры...
- Что?! Почему?!- выкрикнула Фрея внезапно.
- Потому что они были перемещены сюда с помощью кристалла. И если он у ваших друзей...- Покахонтас посмотрела на Кендалла и Сашу.- ...у вас есть шанс вернуться. Ты же,Фрея... умерла. Как и Читор, как и я...
- Тогда давайте поторопимся,- Фрея убрала слезинки с глаз и направилась в сторону огромной стены, которой не было видно конца. Читор медленно развернулся и, перевоплотившись в огромную кошку, последовал за Фреей.
- Идём, - сказала Покахонтас.
- Я все ещё не верю,что это настоящая ты...- Кендалл снова прижал к себе Сашу. Та уже не могла сдерживать слёзы. Ей казалось,что все это неправда. Что вот вот... и он исчезнет. Что они не могут быть вместе... уже не могут.
- Кендалл...- Саша посмотрела в глаза парню и обхватила его лицо руками. На лице парня появилась слеза, которую девушка убрала, проведя рукой.- Обещай... Обещай, что не бросишь меня...
Кендалл взял за руки Сашу и упал перед ней на колени.
- Прости меня...- Кендалл начал плакать.- Прости! Прости! Прости меня...
Саша тоже упала на колени и уткнулась головой в грудь парня. Она тоже не могла сдерживать эмоций...В это время в замке Аида.
POV Найл- Кендалл!- я пробывал привести друга в чувства, но ничего не выходило.
- Найл, кристалл!- Ария взглядом указала на кристалл, который находился в руке Кендалла. Я быстро взял его и спрятал в карман.
- Что же вы наделали...- наконец, сказал Аид.
- Ах ты чмо прямостоящие...- Джек подошёл почти вплотную к Аиду.- Ты это нарочно! Да чтобы ты срал меньше прожиточного минимума, плесень подбордюрная! Три господу богу душу мать, в гроб тебе ведро помоев...
- Эх... Вы мне надоели,- Аид щелкнул пальцами и я, Ария, Антонио, Джек и тело Кендалла оказались посреди номера Тони в отеле.
- И что нам делать теперь?!- выкрикнула Ария.
- Ждать...- коротко ответил я.
- Как же хочется прикончить его!- Джек ударил по столу,что стоял в углу комнаты.- Аид, козлина! Он нарочно это сделал с Кендаллом... Че за скотина? Нее, ну твою мать! Какой-то в конец затраханный педик решил своей волосатой задницей испугать! Какого хера?! Совсем,баклан, берега попутал! Харя твоя мудозвонская! Абсос! Греби ушами в комыши! Эй, задрот, ты меня слышишь?! - Джек начал кричать в пол.- Ну и херач себе направо и налево! Ветра попутного в горбатую спину!
- Хей...- Тони положил руку на плечо парня.- Перестань мне тут все громить!
- Я убью! Чесслово убью!- Джек начал потихоньку приходить в себя.
- И как вы собираетесь это сделать?- неожиданно раздался голос позади меня. Я повернулся. Позади меня стояла Афродита, смотря на Кендалла. - Я хочу вернуть свою дочь. Я вам помогу.Ой, чувствую в меня полетят ботинки ... Сорри, ребят) не получалось все никак выложить проду. Мне нет оправданий. Пару дней назад вспомнила про книгу) хочу всерьёз возобновить это дело. Файтин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...