-Ты думал о таких вещах? А сколько детей ты сначала хотел?
—4. Мальчика, девочек-близнецов и еще одного мальчика.
—О чем ты еще думал?
—О том, где мы будем жить. В маленьком домике за городом, где дети могут учиться кататься на велосипеде. У нас была бы кошка с колокольчиком на ошейнике. Мы бы всегда слышали, как она заходит с улицы через свою маленькую дверь. А над гаражом была бы квартирка, которой могли бы воспользоваться, приехавшие родственники.
—Знаешь что... мне не нужна пышная свадьба.
—Как это не нужна?
—Мне нужно то, что ты сейчас описал. Мне нужна семья...- я повернулась к Кендаллу и поцеловала его. Боги тоже могут иметь детей...
- Я люблю тебя,- Кендалл предвинул меня ближе к себе.
- Я тоже тебя люблю...Знаешь,
настоящая любовь — это непросто, но она стоит того, чтобы за неё бороться, потому что, когда однажды ты её находишь, её уже невозможно заменить. Ты - моя настоящая любовь...- Кендалл поцеловал меня слегка повернув голову.
- А ты моя... Я могу быть веселым, если захочешь. Могу быть печальным, умным, суеверным, храбрым. Я могу станцевать для тебя. Я могу быть тем, кем ты только пожелаешь. Просто скажи мне, чего ты хочешь, и я стану этим для тебя.
- Я хочу, чтобы ты был Кендаллом, в которого я влюбилась, Кендаллом, которого я люблю...
- Стоп! Снято!- режиссер подошел к нам.- Молодцы ребята! Вот и все, все отсняли, остался только монтаж и в следующем году, вы еще больше прославитесь! - режиссер ушел.
- Знаешь, а я ведь действительно очень сильно тебя люблю...- Кендалл поцеловал меня и я ответила на его поцелуй.
- И я тебя! Поехали домой?
- Как там в фильме говорилось?.."Мне на все плевать, лишь бы быть с тобой рядом!..".Поехали...
__________________________
- Кендалл!
- Да?- Кендалл зашел на кухню.
- Кинжал пропал...- я стояла с пустой коробкой в руках и смотрела на очередную записку в коробке.Достав, я увидела лишь адрес и время. Это завтра, возле Эмпайер-Стэйт- Билдинг.
______________________
- Ты не пойдешь!- Кендалл загораживал мне путь.
- Кендалл! Отайди!- я пыталась вырвоться из его хватки. Я так и не сказала ему, где встреча, поэтому я просто перенислась.
Я поднялась на крышу здания и огляделась. Из-за угла вышел... Пабло...
- Привет...- я смотрела куда угодно, лишь бы не ему в глаза.
- Привет.
- Так это ты укрвл кинжал?
- Да, но я тебе его верну, это всего лишь предлог, чтобы ты пришла...
- Что ты хотел мне сказать?
- То что и сказал... Я люблю тебя.
- Пабло, я люблю тебя, но как друга!
- Значит,я хочу быть таким другом, в которого ты безнадежно влюблена. Другом, которого ты принимаешь в свои объятья, приглашаешь в свою постель, в свой личный мир, запертый на замок в твоей голове. Я хочу быть именно таким другом, — продолжает он. — Другом, который будет наизусть запоминать все, что ты говоришь, и запоминать форму твоих губ, когда ты говоришь. Я хочу узнать каждый изгиб, каждую веснушку, каждый трепет твоего тела,Саша...
- Не надо , Пабло... Я люблю Кендалла и буду с ним.
- А как же наш уговор? Ты передумала быть рампиром?
- Выбрав Кендалла, я сделала и этот выбор...Прости...- я развернулась, чтобы уйти, но неожиданно всю спину пронзила острая боль и я упала, держась за куртку Пабло. В руках у него я увидела кинжал, тот самый кинжал...
- Я любил тебя.Правда, любил.
- Я...
- Шшшш... ничего не говори...Ты сделала свой выбор...
- Так это был не Карлос, все это время, это был ты... то письмо... - я чувствовала боль, которая только усиливалась с каждой минутой.Лучше бы я никогда не отправляла то письмо... Год назад на вечеринке. Ты ... его получил ты, а не Карлос...
- Да...
- Зачем?
- Если бы я убил и бога и рампира в одном сосуде, я стал бы сильным, ловким и непобедимым... но ты все разрушила... опять. Но я любил тебя, это правда. Прощай, Сандра Мираж...
Я больше не чувствовала ничего, ничего не слышала, не видела. Лишь тьма и пустота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomantikСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...