Странный сон.

1.1K 34 0
                                    

"Мгновение он молча не сводит с меня  глаз. Затем касается моего лица и наклоняется ближе, скользя губами по моим губам. Река ревет, и я чувствую ее брызги на лодыжках. Он улыбается и приникает к моим губам.

Сперва я напрягаюсь от неуверенности в себе и, когда он отстраняется, не сомневаюсь, что сделала что-то не так или плохо. Но он берет мое лицо в ладони, крепко сжимает его пальцами и целует снова, на этот раз сильнее,

увереннее.Я обнимаю его рукой, провожу ладонью по шее и запускаю ее в его короткие волосы..."

Просыпаюсь в своей палате. Мне приснился странный сон и довольно-таки странный. Я не помню лица парня. Все размыто и невзрачно. Полежав еще немного в кровати, я решила все таки встать.

Весь день прошел лишь с мыслями о том сне. Он мне не дает покоя. У меня странное ощущение внутри. Как бы я ни сторалась, не могу вспомнить лицо. Боже, у меня такое в жизни происходит, а я о слегка эротическом сне думаю...

Неожиданно стук в дверь. Еле заставив себя встать, я открываю дверь.

- Привет.

- Ты опять за мной следишь? Шутка, входи...- я отошла, чтобы Пабло мог войти в палату. Закрыв дверь на замок, я подошла к нему.

- Вот, держи.- Пабло протянул мне две моих любимых шоколадки и бутылку шампанского.

- Ого, по какому случаю?- я беру все это и рассматриваю.

- А повод есть...

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя