Аид и Смерть.

1.5K 36 0
                                    

Прошла неделя моего прибывания в клинике. Врач, который осматривал меня, попросил дать автограф для его дочери, которую , кстати, тоже зовут Александра. Мне назначали какие-то процедуры и таблетки. Но больше всего мне нравилось сидеть поздно вечером на кровати, чатиться с друзьями, особенно с Кристи и Франческо. Это девчонки из моей подтанцовки. Вместе, через скайп, мы придумываем песни. Кристи играет на гитаре, Франческо на синтезаторе, а я пою и вместе сочиняем текст песни. Получается весело и я забываю о всех проблемах. Но мне о них приходилось быстро вспоминать, когда я все таки решила поговорить с Аидом и его сестрой...

Я как всегда сидела поздно вечером в своей палате, как вдруг стало с одной стороны очень жарко, а с другой очень холодно. Повернув голову в сторону холода, я увидела женщину, я бы даже сказала, незимной красоты. Вся она была одета в черное отласное платье с большими рукавами и капюшоном. Волосы были идеально волнистыми и почти до пола. А цвета такого черного, что аж светились и переливались на свету. В руке у девушке была свеча, которая не уменьшалпсь по степени ее горения. Свеча тоже была черная, причем она стояла на золотой тарелочке с изящной ручкой, которую и держала девушка своими изящными пальцами... Я сразу догадалась, что она- Смерть, сестра Аида. Повернув голову, я увидела самого Аида. За нашу последнюю встречу он ни чуть не изменился. Все такой же худой, как Павел Воля. Да, знаем мы такого...

- Ты вроде хотела нас видеть?- Аид сел на кресло напротив кровать, скрестив ноги и поднеся руку к лицу, в то время как его сестра все также стояла по другую сторону кровати.

- Да... Я хотела спросить насчет того... Можете ли вы меня воскресить. Я знаю, что умру в ближайшее время и богом становиться не спешу и желания нет. А вот если бы я умерла а потом вы бы меня воскресили. Я была бы очень благодарна...- я встала с кровати.- И я знаю, что вы требуете что-то взамен... и контракт...

- Да. У нас есть условия. И далеко не каждый соглашается. И контракт конечно же. Но есть одно но! - Аид встал с кресла и подошел ко мне.- Разве ты думаешь, что если я тебя верну к жизни, что-то изменится? Не глупи. Ты по прежнему останешься богом. А значит рано или поздно тебе придется принять решение. Вечно тебя воскрешать я не собираюсь. Такое душа может выдержать лишь однажды. Да и врятли ты согласишься на мои условия...- Аид снова сел на стул. Его сестра продолжала все так же стоять на том же месте. Я косо бросала на нее взгляд.

- Т.е. все начнется сначало?

- Да. Твое телл вновь начнет себя разрушать. Так не проще ли умереть? Я имею ввиду навсегда.

- Незнаю...А какие ваши условия по поводу воскрешения?

- Все очень просто. Воскрешая тебя, я забираю кого- нибудь. Но! Это должен быть человек, который тебе очень и очень дорог. Я даже могу дать тебе выбрать. 3 человека: Найл, Белла и ... Кристиана. Остальные все бессмертны...к сожалению...

- Что?

- Оу, дорогая. Это еще не все... Так же я потребую с тебя одного дельца. Кендалл... он влюблен в тебя. Если ты ему сделаешь очень и очень больно.

.. можно душевно, но физически было бы лучше...был бы очень благодарен. Если подпишешь контракт со мной и сестрой, тогда ты воскреснишь, но прежде надо соблюсти условия.

- Неужели нет другого выхода?

- Есть...- сестра Аида слегка сделала три шага. - Есть даже три выхода. Первый, который предложил мой брат ранее: просто умереть, без воскрешения. Второй, стать вампиром. И третий... стать Смертью.

- Я не понимаю... стать Смертью?

- Ты думаешь, я всегда была Смертью? О, нет, дорогая. Я была рождена Афродитой от Гефеста. Я не хотела становиться богом и выбрала себе участь Смерти. Но лучше бы умерла... Если ты встанешь на мое место, я освобажусь, наконец, от этого проклятья и смогу душою родиться вновь...- Смерть придержала второй рукой свечу, смотря на огонь.

- Я... мне нужно подумать. У меня есть время?- я посмотрела на Смерть, а потом и на Аида.

- Пока горит свеча...- Смерть поставила плавно свечу на стол и та заметно начала подавать признаки того, что все таки это воск и он плавится. Огонь, очень большой для такой свечки, вспыхнул ярко и вновь приобрел свои оттенки.- Пока горит свеча...- повторила Смерть и в комноте вновь востановилось прежняя темпиратура и некий уют. Через долю секунды, в комноте не было ни Аида , ни Смерти.Лишь свеча все также продолжала гореть, стоя на столе.

Я очень не хотела верить, что с моим воскрешением все повторится. Лучше уж умереть, но и это не выход... Незная, что и делать, я позвола единственного человека, способного дать мне совет и понять.

- Кендалл?

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя