1 марта - мой первый день в новой школе. Утром я встала рано и написала Карлосу. Сначала я не могла привыкнуть к разнице часовых поясов между Америкой и Португалией.
-Карлос,привет! Ты уже проснулся? Как дела в колледже?
-Привет, Мираж. Я уже давно проснулся и даже отсидел 4 пары в колледже.А ты? Ты еще не пришла в новую школу?
-Еще нет...У нас только 7 утра. Школа начинается в 9. Сегодня встала пораньше, чтобы лучше собраться. Если честно, очень волнуюсь! Это школа не такая как все.
-И чем же она отличается?
-Статусом к людям...Сложно сказать. Мне пора. Пока.
-Удачи! Пока!
Я спустилась вниз. Миссис Кэтрин и мистер Джордж уже завтракали.Мисси Кэтрин повернулась в мою сторону:
-Дорогая, проходи, садись, пока не остыло.
-Спасибо, миссис Кэтрин.
-Называй меня бабушкой...Если хочешь , конечно.
-Извините, но мне будет неудобно...Может позже.
-Конечно.
Я позавтракала и пошла собирать сумку. Зайдя в свою комнату, я взяла ноутбук. И открыв его, я решила еще раз зайти на сайт этой школы. И опять на заглавной фотографии стоит фото парня из самолета, а в низу подпись: "Кендалл Адам Пеннингтон". Он лидер баскетбольной команды школы. Учится довольно-таки очень хорошо. Лишь пара четверок из всех предметов. Я забила в интернете его имя. И вот что я нашла: "Кендалл Адам Пеннингтон(17 лет) - актер, певец и композитор, автор песен.Сын Голливудского актера и певца - Дженсена Пеннигтона и актрисы - Ванессы Лаурэк. Сестра - Нина Катерина Пеннигтон. Фильмография : Убей или умри, Воспевая мечты, Сумерки, Добейся успеха, Форасаж 6. В настоящее время снимается в фильме - "Мне плевать!", в главной роли. Альбомы :"All fuck"(Все пох*й) и "Day moron"(День дебила"). Альбом "All fuck" стал 4 платиновым в США и 2 платиновым в Бразилии. Второй альбом стал 3 платиновым в США и 3 платиновым в Европе. Так же в мае этого года Кендалл поедет в свой первый мировой тур."
На этой фразе я с силой захлопнула ноутбук. Да такого не может быть! У меня тоже мой первый мировой тур начинается в мае. Я положила ноутбук в сумку, а так же тетрадки и учебники. Одев черный джинсы, белую блузку с короткими рукавами и сверху красный пиджак, я пошла в ванну. Еще раз почистив зубы, чтоб наверняка, я сделала себе высокий хвост. Волосы у меня черные, так что все отлично сочетается с одеждой. Я одела большие серьги и красные балетки.
С полной грудью воздуха, я взяла свою черную сумку и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...