&

1.4K 46 1
                                    

- Саша, как ты?- Белла подсела ко мне на скамейку возле спортзала. За последние время это стало моим местом. Белла не изменилась, только немного повзраслела, но все такая же рыжая.

- Хорошо. Грустно немного, но хорошо.- я достала свой обед из контейнера.- А у тебя как дела?

- У меня все супер. И у меня новость...

- Не медли!

- Я встречаюсь с ... барабанная дробь... Джейданом Смитом.

- Что?! Вау! Поздравляю, подруга!- я кинулась обнимать Беллу. - Я в шоке. Мои поздравления. Вы идеально подходите друг другу.

- Спасибо. Завтра я обьявлю это на интервью.- Белла откусила свой сэндвич.- Может прогуляемся сегодня? Как насчет велик на прокат?

- Почему бы и нет? Согласна.

- Тогда после школы?

- Да.

Остаток дня в школе я провела спокойно. Немного не привычно без Кендолла. Но все же у меня потихоньку появляются другие друзья.

______________________

После школы я и Белла взяли велики на прокат и поехали по улицам Голливуда в сторону парка. Папараций было довольно таки много. Я уже привыкла, правда за последний месяц их я встречала мало. Вопросы все теже: почему отменила тур, Кендалл, мои якобы новые отношения с Найлом и т.д. Пропустив все мимо ушей, мы наконец добрались до парка.

- А теперь рассказывай.- Белла села на скамейку и я подсела к ней.- Что у вас с Кендаллом?

- Ну так то мы расстались еще в мае, но по контракту должны были встречатся до сентября. Думаю в ближайшее время он обьявит об расстовании и я подтвержу это. Мы с ним расстались друзьями, но мои звонки и смс он игнорирует. Я запуталась.

- А Найл?

- Он милый, добрый и ...ты знала, что у него настолько красивые глаза? Он хороший друг, но он пытался меня поцеловать, я... не смогла.

- Из-за Кендолла?

- Да.

- Саша... а ты рассказала Найлу о ... ну, твоей проблеме?

- Нет. Через месяц он приезжает и тогда я ему расскажу.

- Но кто все таки выигрывает в твоем сердце: Найл или Кендалл?

- Это сложно. Кендалл всегда будет занимать особое место в моем сердце, но он отдаляется от меня и эту пустоту начинает заполнять Найл. Я...запуталась. Мне действительно очень нравится Найл, но я не уверенна, что он мой принц, а Кендолл... я его люблю, но ни разу не говорила ему об этом.

- Ты ему тоже не сказала о болезни?

- Нет и не собираюсь. Узнает через месяц по телику. Я расскажу на интервью у Эллен.

- Саша...- Белла обняла меня, а я в ответ обняла ее.

- Ладно, хватит обо мне... Как ты и Джейден? Я хочу знать больше!

- Ну... слушай...- Белла начила свой рассказ, хотя мои мысли были далеко-далеко.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя