POV Александра
- Нам еще долго?!- мы шли второй день и только два раза останавливались на привал. Я жутко устала, все болит...
- Еще полдня.
- Ааааа,- ели слышно прокричала я. Мы дошли до моста, который протягивается через реку. Мост на высоте, да еще и деревянный, как в старых фильмах, где он должен обязательно рухнуть, но ты чудесным образом спасешься...
- Пошли,- Пакахонтас взяла меня за руку и мы поплелись через мост. Пройдя половину пути, я тут же представила, как мост падает и я вместе с ним... Дурные мысли прочь из головы! К счастью, ни один мост в нашей переправе не пострадал. Мы забрались на сопку, вдалеке, метрах в 200, я увидела пещеру, которая ярко светилась на фоне скал.
- Ты еще хочешь научиться магии?- спросила меня Пакахонтас.
- Да,- твердо ответила я.
- Магия, которой я буду тебя учить, это магия моего племени... Она сильная, но не на столько, чтобы выбраться от сюда. И запомни, у каждой магии есть своя цена. В зависимости от того, что ты сделала... - Пакахонтас присела на камень и развела костер взмахом руки.
-Вау, круто... А разве нам не надо идти?- спросила я.
- Он сам придет,- ответила Пакахонтас. Я присела рядом с ней, и уставилась на костер.
- Какая цена у магии?- мне стало жутко интересно.
- Все что угодно, но это всегда плохо...
- Зачем тогда она нужна?
- Чтобы помогать человеку. Сама жизнь и весь мир зародился при помощи магии! Цена была - зло. Все зло, что мы имеем в этом мире...
- Да, но зло уравновешивает мир. Без зла не может быть добра.
- Это и есть магия...
- Бессмыслица... - я вздохнула. - Когда начнём колдовать? Можешь научить меня так же как ты огонь создавать?
- Первый закон магии: Закон Знания. Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять; знание - это власть,- Пакахонтас смотрела в одну точку.
- Ага, понятно... И?- Пакахонтас посмотрела на меня.
- Что ты знаешь об огне?- спросила она, перемешивая угли.
- Эээ... Огонь это основная форма процесса горения...
- Стоп!- Пакахонтас перебита меня.
-Что? - спросила я.
- Мы сейчас не на уроке химии... Что ты чувствуешь, когда смотришь на огонь?- я посмотрела на костёр.
- Ну... Опасность, а ты?
- А я тепло. Чтобы создать огонь,- Пакахонтас вытянула руку.- Мне надо подумать о чем-то теплом, приятном... А о чем думаешь ты в период опасности? С чем у тебя это ассоциируется?
- Да много с чем... Я, например, боюсь пауков.
-Попробуй,- Пакахонтас показала мне на рядом лежащие дрова. Я так же как и она вытянута руку. В моей голове я представляла пауков и всяких тварей, или как я падаю с 20 этажа, но ничего.
- Не получается...
- Попробуй ещё!
Я опять вытянула руку, но опять ничего.
- У меня не выходит,- я облокотилась на дуб позади меня. Я закрыла глаза, пытаясь уснуть. Но неожиданно я почувствовала на плече что-то странное. Открыв глаза, я посмотрела на плечо. По моей руке бежала гусеница, она была яркая и вся переливалась, но при этом она была ужасно... противная! Фуууу! Я вскочила и начала отряхиваться. Потом ещё начала прыгать и трястись. Бебебебе....уэррэээруээррр! Вот все мои чувства!
- Что ты делаешь?- Пакахонтас странно посмотрела на меня.
- Ненавижу насекомых!- закричала я и приложила руки к голове. Неожиданно дрова позади меня загорелись и пламя поднялось выше двух метров. Я резко отскочила, пламя погасло.
- Чего это было?- испуганно приговорила я.
- Поздравляю, теперь осталось это контролировать.
- Так... - я встала напротив дров и попыталась сосредоточиться. Ух... Я представила эту ситуацию с гусеницей и посмотрела на дрова. В тот же момент появился огонь, но уже не такой высокий.
- Урааа!- закричала я.- Это я силой мысли что ли?
- Ну, почти. Смотри ,лес не спали, а то нас Читор убьет,- Пакахонтас взяла один из больших листов дерева и расстелила его возле костра. Уже стемнело и я жутко устала.- Давай спать,- предложила она, я кивнула. Взяв такой же лист, я расстелила его радом с Пакахонтас. Уснула я быстро, но ощущения переполняли меня.
Мне снился сон. Я стою в тронном зале Аида, рядом со мной стоит Кендалл и выжидательно смотрит на меня. Он в ловушке, в круге ада. Все кто внутри не могут выбраться. Я не контролировала себя. Такое ощущение, что такое уже было. Дежавю...
- Зачем ты тогда ушла?- спросил меня он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
Lãng mạnСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...