С Рождеством.

1.3K 40 0
                                    

Я и Арес сидели на моей кровати лицом друг к другу, при этом Арес каждые две минуты встовал и маячил из стороны в сторону. Разговор он начинал очень долго, но все же ему это удалось.

- Ты пойми, я не должен тебе этого говорить, пока ты не станешь богом в полнолуние. Но видемо придется, только об этом никому не слова! Это знают только я, Афродита и Зевс... Существует что-то потипу пророчества. В нем говорится, что у двух противоположных богов родится дочь. Красивее ее не будет и упрямей не будет, при этом ко всем добра и любима, но так же сурова и холодна. Три стороны придется ей принять. От выбора этого жизнь мира зависит. Первый путь- человек, второй- бог, ну а третий- рампир... - Арес сел на край кровати и внимательно наблюдал за мной.

- Ага...т.е. мы сейчас о Найле, Кендалле и Пабло говорим?

- Да как ты не понимаешь?! От твоего выбора зависит исход всего. Ты- две противоположности. Любовь и Война, Добро и Зло. - Арес уже безудерженно жестикулировал.

- Арес, эээ... Если честно, я в тупике. Я не знаю как на это реагировать... Не мог бы ты оставить меня одну?..

Странно, завтра Рождество, а я совсем одна с этими мыслями, странным пророчеством и... новым красным платьем из торгового центра. К моим проблемам добавилось еще куча. Кендалл так и не дал о себе знать. Найл в Лондоне. Пабло... Какое мне до него дело? Но что-то в нем ципляет. Не, ну как живое воплощение Йена Сомерхолдера может не циплять? Вот бы вернуться когда мне было 4 и не ехать в Америку. Никогда не становиться Сандрой Мираж. Никогда не познакомиться с Кендаллом или Пабло. И даже не мечтать о Найле... Жизнь была бы проще. Возможно сейчас я училась бы в интституте или колледже. А главное, если бы я не переехала в Америку, папа был бы жив... Я очень по нему скучаю, прошел уже год. Целый год без него. У мен в Скайпе до сих пор есть его страничка. Я не хочу умирать, но и богом не хочу быть. Остаться бы человеком, но увы, невозможно. Остается только одно - Рампир.

__________________________

Сегодня Рождество. Поговорив по Скайпу с кучей народу, я вышла на улицу и села на лавочку в парке, недалеко от клиники. Становилось прохладно и я решила пройтись, чтобы хоть как то согреться. Но неожиданно под моими ногами возник лед и я уже как в замедленной сьемке летела попой вниз на землю, как резко кто-то меня подхватил. Этот запах мужского парфюма мне очень знаком.

- Пабло, что ты тут делаешь?- я встала на ноги.

- Присматривал за тобой и видемо не зря.- Пабло стряхнул снего с моего пальто.

- Спасибо. Я очень неуклюжая.

- Ты тоже празднуешь Рождество одна?- Пабло взял меня под руку и мы пошли вдоль аллеи парка.

- К сожалению, да. А ты почему?

- Я не могу тебя оставить.

- Я даже не знаю как к этому отнестись...

- Чисто профессионально. Мне надо, чтобы ты дожила до ...ну ты понимаешь.

- А как давно ты в клане Карла?

- Порядком лет 30. Вообще мне сейчас 52 года. Но выгляжу на все 22! Людям в моем возросте это редко удается.

- Это точно...

- Карл как то пришел ко мне домой. Я то был простым человеком. Это Карлос и Антонио родились уже вампирами. Не поверишь, но нвшей матери уже 76 лет.

- Правда? А выглядит на все 25...

- Ну так вот... Карл пришел, когда мне было 21. Сказал, что может меня обратить и принять в свой клан. Почему он выбрал меня, я так и не понял. Да и на тот момент мне было все равно. Глвное, что он обратил меня и потом я, к сожалению, чем сейчас не горжусь, убил бога, я даже его имени не знал. Знал, только то, что он сын Гермеса, вот и все. Так я стал Рампиром. Вообщем, практически так же как и у всех. Единственный плюс быть превращенным первородным вампиром - это то, что у тебя появляется отличительная черта от всех других Рампиров. Вот, например, я самый быстрый, ну а о других ты знаешь. Дракулаура видит будущие и иногда она может вызвать видения. Так что мы частенько заходит в казино.

- Почему ты был со мной так суров и нагл раньше?

- Я пытался уберечь тебя. За тобой в то время следили, да и ктому же от тебя несло амброзией.

- До сих пор не понимаю, почему Карлос в обморок упал...

- Вампиры те же самые люди, по чувствам и потребностям, только сильнее и умнее, красивее... понимаешь?- я кивнула головой.- Наверно, он был просто в шоке...Смотри, уже почти полночь. У меня где- то были две кока-коллы.- Пабло достал из кармана две бутылки коллы и вручил одну мне. Со всех сторон, люди хором отсчитывали. Пять, четыре, три, два, один!!!

- С Рождеством, Александра.

- С Рождеством, Пабло.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя