Шоу Эллен

1.2K 38 0
                                    

Наконец, я в Нью-Йорке. Меня не было месяц, а такое счение что вечность. Сплетен про меня набролось уйма. Почему отменяю концерты и интервью? Почему меня так часто видят в компании разных парней? Почему я посещаю клиники? и т.д. Но сегодня у меня первое за полгода интервью. Шоу Эллен. Мне иногда кажется что это мой второй дом. Уж слишком часто я там бывала за прошлый год. Так же сегодня у меня имеется еще одня дата. Сегодня ровно год  со смерти моего отца...

"Шоу Эллен":

- Сандра! Мы так рады тебя видеть! И сколько у нас накопилось вопросав.- Эллен обратилась ко мне с улыбкой до ушей.

- Всем привет.

- Мы хотели бы начать не с самого веселого. Сегодня у тебя трудный день... Мы скорбим вместе с тобой... Прими наши соболезнования.

- Спасибо за вашу поддержку. Для меня действительно это много значит...

- Но теперь, у меня к тебе вопрос... Вот скажи мне, как можно встречаться с тремя парными одновременно? Дай мне советы! Мы тоже так хотим!

- Нет, на самом деле, с тремя я не встречаюсь. Да и вообще ни с кем.Мне не до этого. С Кендаллом мы расстались друзьями...Найл Хоран очень близкий и хорошый друг. Пабло... Пабло как брат.

- Так не интересно... А помнишь в прошлый раз, я задала тебе вопрос. Кто тебе больше всех нравится в группе 1D? Можно расскрыть секрет?

- Да, конечно.

- И так, это ... Найл.В прошлый раз она сказала что это Найл!-( зал заопладировал)- Ну а теперь, после знакомство с группой лично, мнение поменялось?

- Нет.Хотя все ребята, очень и очень умные и веселые. Со всеми интересно общаться. К примеру, очень интересно наблюдать, когда Луи пытается насолить Зейну и наоборот. Гарри очень... вежливый. Теперь я понимаю, почему столько девчонок сходит по нему с ума! Лиам для всех них как второй папа, при этом он очень...эээ... непредсказуемый! Ну а Найл, он очень милый и заботливый, а также хороший друг. Всегда поддержит и тому подобное. (зал заоплодировал)

- Хорошо.Сандра, но теперь нам очень все таки интересно узнать... почему ты отменила свое турне?

- Я... у меня было постоянное плохое самочувствие. Мне нужно было подлатать себя и привести в порядок. Я просто физически не смогла давать концерты. Большое давление со всех сторон. Я просто была не готова и сейчас я только вернулась из Швеции. Там я прошла курс лечения и обследования. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что все в порядке! И в скором времени я возобгавлю свой тур.

- Это просто замечательно! Мы очень переживали за тебя. Расскажи нам, какие страны войдут в продолжение тура?

- Прежде всего, это Россия и вся Азия, также Австралия и Южная Америка. Всего за остаток тура, я дам 26 концертов. Это мало, чесно вам скажу и тур закончится в конце марта. Т.е. Тур будет идти 2 месяца +- несколько недель.

- Мы желаем тебе удачи.

- Спасибо.

Мы еще много о чем болтали, и под вечер я прибыла в отель.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя