Контракт

2K 81 1
                                    

Второй день школы прошел удачно. На обеде я познакомилась с клевой девчонкой. Ее зовут Белла Торн. Она рыжая и я ей даже завидую. Также она актриса. Я смотрела как-то сериал, называется "Танцевальная лихорадка". Мне понравилось. Сейчас у нее что-то типа отпуска. Мы подружились и договорились сегодня вечером встретиться в парке.

После школы за мной заехала Миранда.Это один из моих менеджеров.Я села в ее машину  и мы поехали в студию Hollywood Records. Когда мы зашли в ее кабинет, ее взгляд был устремлен в сторону кресла.Там сидел Кендалл и с улыбкой смотрел на меня.

-Привет, красавица!

-Привет.

Миранда встала между нами.

-Ребята, у нас есть разговор.Вы уже знаете сплетни вокруг вас и...так как у вас скоро выпуск новых альбомов, ау  тебя, Сандра, через месяц. Короче, это может сыграть нам на руку. Попритворяйтесь парой...

-Что? Да ни за что!- я встала с кресла.

-Сандра, не возмущайся! Вы оба молодые и популярные актеры и певцы. Тем более, Сандра, нам надо тебя раскручивать, а это идеальный способ. Это будут твои первые отношения! Шумихи то сколько будет! И, конечно, у вас у обоих туры в мае.

-А ты чего молчишь?- я посмотрела на Кендалла.

-А я то что?. Меня все устраивает...

-Ты серьезно? Нет! Я не согласна!

Миранда встала и подошла ко мне, взяв какие-то бумаги:

-Вот,держи. Это контракт . Здесь говорится, что вы будете встречаться с Кендаллом ровно пол года. Так же вы должны появляться вместе перед прессой и в школе вести себя как пара. Кстати, Кендалл, ты недавно вернулся из Португалии . Он там давал благотворительный концерт.И завтра у вас ужин в ресторане с семьей Кендалла. У него замечательные 3 сестры. Как их зовут, Кендалл?

-Нина, Америка и Александра.

-Александра?-я посмотрела на Кендалла.

-Да, а что?

-Ничего. Красивое имя.

-Да.Спорить не буду, хотя мне больше нравится мое.

-Взаимно.

Миранда посмотрела на нас и рассмеялась.

-Что?- я и Кендалл сказали это одновременно.

-Это смешно, учитывая то, что ты не знаешь какое настоящее имя у Сандры.

-Что? Я думал , что Сандра и есть твое настоящие имя.

-Нет. Это не совсем мое имя. Хотя оно производное от моего настоящего.- я сидела красная как помидор.

-Ее настоящие имя- Александра. Александра- Сандра. Понимаешь?

-Понимаю.

Блин, сейчас он выглядит таким милым. Может контракт не такая и плохая мысль?

-Ну так ты согласна на контракт?

Я посмотрела на Кендалла и на Миранду.

-Согласна.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя