Бог печали и страданий

1.5K 48 0
                                    

Прошло 3 недели. Я выучила танцевальные движения так, что даже начинаю танцевать на уроках. Через 2 недели начинается турне. За все это время,я ни разу не исспользовала свои силы бога. А вот Кендалл появляется в моей квартире, когда захочет. Кстати,я сняла квартиру. Она не далеко от школы. С Кендаллом все развивается как нельзя лучше. Но вот сегодня мы договорились встретится в кафе в 19:00,а его нет. Я еще раз взглянула на часы - 20:43. Ну все с меня хватит.Я встаю и выхожу из кафе, заплатив лишь за воду.

- Сандра, стой! - Выходя из кафе, передо мной появился Кендалл.

- Ты что? А если бы тебя кто-нибудь увидел?- Я продалжаю идти.

- Сандра, дай тебе обьяснить! Это важно.- Кендалл взял меня за руку и перенес нас в мою квартиру.

- Хей! Имей совесть! Я может быть прогуляться хотела.- Я сняла туфли и пошла на кухню.- Я тебя ждала почти 2 часа. На меня уже косо смотрели и я дала 68 автографов и столько же снимков. Хотя это и не плохо.

- Сандра...

-Саша.- Я перебила его.- Ну и что за причина.

- Меня можно так сказать похитили...

- Кто?

- Аид, и я не мог перенестись. От меня даже костром пахнет....- Он паняхал свой пиджак.- Короче, ты же знаешь, что Афродита- богиня любви, Аид- войны, незнаю, Посейдон - моря...

- Короче...

- Если короче, то я Нико- бог страданий и печали... На совете верховных богов, Зевс вытащил из какого-то сундука маленький свиток, ну и там было написано или что-то вроде того... кстати прикольный дядька...с бородой.

- Бог печали и страданий...- Я поставила кружку на стол и если чесно я в шоке...

- Кстати, тебе от Аида и Афродиты привет.

- А сами они не могли прийти, чтобы сказать мне - привет!?

-Хей, не кипятись.- Кендалл обнял меня. - Мне кстати интересно знать, что ты за богиня у нас.

- Я еще не богиня, это во-первых, а во-вторых... я ей не буду... Я откажусь, Кендалл. Мне этого не надо.

- А как же я? - Кендалл отшатнулся от меня.

- 98% пар- подростков расстаются. И ты не бери в голову то, что ты-бог. Мы не можем быть уверенны, что будем вместе всегда...  Я вообще не в чем не уверенна...

- Ну да , конечно. Ты не уверенна! А ты вообще хоть в чем-то уверенна?! Меня это достало. Я выбрал стать богом! И не тебе меня судить! Знаешь, нам нужно время... Увидемся завтра в школе.- Кендалл исчез.

Я скатилась по стенке на пол. Поджав ноги, я дала волю слезам.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя