Нет, ну ты же хотел меня видеть, а сам в обмороке валяется.

2K 80 7
                                    

Я припечатан к стенке стояла и смотрела на всех. Они в свою очередь делали тоже самое.

-Слушай, эээ...Александра, так ведь?- Арес начал первый разговор. Я кивнула головой.- Мы понимаем, что для тебя это все неожиданно. Но до полнолуния, ты должна пройти, можно сказать, обряд. Если ты за 3 дня до полнолуния согласишься остаться богиней навсегда и быть бессмертной, тогда мы с радостью примем тебя, если же ты захочешь остаться человеком и стать смертной, мы поддержим тебя, но все воспоминания сотрутся. И ты продолжаешь жить как жила. У тебя есть 3 дня, после этого мы придем.

Арес развернулся, но потом кое-что вспомнил:

-Ах,да. И , пожалуйста, больше не перемещайся на Эмпайр-стейт-билдинг. Договорились?

Я опять кивнула головой. И через секунду Арес исчез, оставляя такой же след, как когда он пришел. Ко мне подошла Афродита и обняла меня.

-Дорогая, я понимаю, что все это сложно, но мы любим тебя. Я надеюсь ты примешь решение.

Афродита отошла от меня на 2 шага и появилось немного яркое свечение. Дальше это свечение собралось в сердце, а сердце рассыпалось искорками на пол, которые потом погасли. Афродита исчезла.

-Я вижу ты поговорила с Электорой?-  мисс Кэтрин или Диона, подошла ко мне.

-С мамой, я поговорила с мамой...

-Ладно, уже поздно, иди спать.- мисс Кэтрин повернулась и ушла на кухню, тоже самое сделал мистер Джордж.

Я быстро отлипла от стенки и побежала в свою комнату.

Целое воскресенье я просидела в своей комнате, только вышла 2 раза, чтобы покушать, когда никого не было дома. В восемь пришло письмо от Карлоса.

Карлос: Привет, ты чем-то обеспокоена?

Мираж: Привет, как ты доголодался?

Карлос: Почувствовал, расскажешь?

Мираж: Я вчера узнала, что мои родители- мне не родители, т.е ненастоящие. А папа, погиб по вине моей настоящей мамы мужа, потому что мой настоящий отец рассказал обо мне маминому мужу. А он захотел найти меня, но мой папа не рассказал ему, а тот его убил... Мне страшно. Вдруг он найдет меня.

Карлос: Ну уж да.... Если честно, я не знаю, что сказать. А как же твоя мама, которая растила тебя?

Мираж: Она все подтвердила, но я все равно ее люблю, а она меня.

Карлос: Это самое главное. Я хотел у тебя узнать, твое настоящие имя.

Мираж: Александра.

Карлос: Красивое... Можно я тебя буду сокращенно Алекс называть.

Мираж ,Алекс : Конечно.

Карлос: Мне хочется сейчас быть рядом с тобой...

Мираж, Алекс: Мне тоже...

И тут я стою посреди какой-то улицы, уже гораздо темнее чем было... пару секунд назад, и передо мной какой... коттедж. Нет, не коттедж. Особняк! На первый взгляд он трехэтажный и цветом розово-оранжевый. Как в старину, весь в лианах и рядом стоят 2 порша. Один красный, другой серебряный. И все это огораживает забор под 3 метра в высоту. Забор черный, весь в узоре. Если честно,то очень красиво. Но лишь сейчас я заметила, что в руках у меня ноутбук и мне пришло сообщение от Карлоса.

Карлос: Что собираешься делать?

Мираж, Алекс: Именно сейчас не знаю... А ты где живешь? Какой вид у твоего дома?

Карлос: Скромный...

Мираж, Алекс: На сколько скромный?

Карлос: Ну я живу в своем доме, он розово-оранжевый с 3 метровым забором.

Мираж, Алекс: А ну-ка, выгляни на улицу.

Через 5 минут я увидела парня, одетого в клетчатые бриджи и черную футболку. Довольно таки накачанный, он шел в мою сторону. Я ближе подошла к забору.  Через несколько секунд он стоял передо мной, нас разделял лишь забор.

-Карлос?

-Да... А ты... Алекс?- сейчас его взгляд такой, как будто он увидел сумасшедшую обезьяну или приведение.Только сейчас я заметила, что одета в шорты и майку, волосы у меня распущены и они ниже талии.

-Да...

-Алекс...эээ..как ты здесь оказалась?

-Я ... перенеслась?!

-Ээээ.. конечно.

Через секунду я стою уже по другую сторону забора. А Карлос с бешенными от испуга глазами еле стоял на ногах.И в принципе он не так долга стоял, через минуту он уже лежал на земле в полном обмороке.

-Нет, ну ты же хотел меня видеть, а сам в обмороке валяется.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя