Гармония

2.1K 67 4
                                    

-Я дома!

После ужина с семьей Кендалла, я поехала домой. Зайдя в дом, предо мной стояла женщина, лет 20-23. У нее были красивые волнистые волосы ниже талии, сразу говорю, блондинка. Одежды на ней было минимум, а именно красная кожаная юбка и черный топ, еле скрывающий ее живот. Так же на ней была черная прозрачная накидка  и туфли на 10 см шпильке, при этом она ходила на них, как-будто с рождения. Да я бы даже сказала не ходила, а летала над полом, в фигуральном смысле. И если честно, ее дальнейшее поведение было типичной блондинки.

-Привет!- Блондинка поздоровалась со мной.

-Привет, а ты кто?- я поставила свою сумку на пол и оглядела дом.Где жильцы этого дома?И кто это вообще?

-Ах, да. Я же не представилась.- Она подошла ко мне и обняла меня.- Я - Афродита, а ты должно быть Гармония?

-Нет...- я отстранилась от этой странной женщины.- Я - Сандра или Александра. Но не Гармония.

-Странно...- Афродита повернулась в сторону гостинной.- А твои бабушка с дедушкой сказали, что это ты и по описанию подходишь...

-А вы вообще кто?-уже не выдержала я .

-Если ты все-таки Гармония, то я твоя мать, а ты моя дочь.

-Да такого даже генетически не может быть.- я стала косо поглядывать в поисках хоть кого-нибудь.- Мне 17, а вам лет 20, максимум 22.

-Ой, дорогая, мне гораздо больше. Конечно, из всех богов я самая молодая, но нет, мне уже 4598 лет. - я еще дальше отстранилась от этой ненормальной. - Сейчас моей дочери должно быть 17 как и тебе. Кстати, мне нравятся твои волосы. Это у тебя от твоего отца. В любом случаи, если ты моя дочь, то ты богиня. И я оставила тебя на своего друга- смертного, но он погиб месяц назад.

-Погиб?

-Да , он умер месяц назад от гнева моего мужа- Гефеста. В огне. Твой отец- Арес, рассказал ему о тебе, вот он и хотел найти тебя, чтобы уничтожить. А под его горячую руку, в прямом смысле, попался Павел. Жалко, я любила его как друга.

-А Арес- это бог войны?

-Да. А я богиня любви и красоты. Вот почему ты у нас такая красивая и упертая, и настойчивая, и сообразительная... и вообще просто супеееееер! А твой Кендалл - это отпрыск Аида. Только его настоящие имя- Нико.

-Эээ...конечно,-и тут, О СЛАВА БОГАМ, в дом зашли Мисс Кэтрин и Мистер Джордж. Они посмотрели на меня и на эту чокнутую. И не капли удивления!

-Дорогая, все в порядке?- мисс Кэтрин поставила сумки с продуктами на стул.

-Ну как сказать... Это что за сумасшедшая?

-Она не сумасшедшая, она наша дочь.- мистер Джордж подошел и обнял эту... ну эту, короче.- А я - Уран, а...

-А я - Диона.-закончила мисс Кэтрин.

-Нет! Это дурдом какой-то.- я развернулась, чтобы уйти, но прямо передо мной возникло сначала что-то в виде звездочки, ярко-ярко красной, потом небольшая красно-черная вспышка, но не ослепляющая и... предо мной стоял мужчина. Накачанный, с прической как у Зейна Малика из One Direction . Лет ему на вид - 30, но уж он в очень хорошей форме, и одет он современно.

-Афродита! Где тебя носит? - мужчина стоял скрестив руки и только через минуту заметил девочку, которая стояла с открытым ртом и не моргала.- О, привет! А ты кто?

-Я...я...я....Эээ...- я стояла  не знала ,что сказать. Я в шоке, в ауте, да блин, я сейчас просто в обморок упаду.- Я Сандра.

-Что-то я не помню, чтобы у нас такая богиня была...- мужчина стоял и недоуменно смотрел на всех нас.

-Эта наша дочь, Арес. .. Гармония...- Афродита подошла к Аресу и обняла его.

-Вот она?- Арес посмотрел на меня и перевел взгляд на Афродиту.

Я не могла больше находится в этом дурдоме. Единственное, что я хотела,это перенестись от сюда к моей мамочке в Нью-Йорк. и через секунду я увидела сине-черное облако, поднимающиеся от моих  ног до головы и... я увидела свою маму, стоящую на кухне вместе с Кристи. На нашей кухни в Нью-Йорке...

-Александра?- мама повернулась ко мне и выронила ложку.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя