Швеция.

1.2K 36 0
                                    

Прошел месяц. Кендалл так и не появлялся в моей жизни. Точнее я его не видела, но чувствовала. Тупое ощущение. Вроде не хочешь видеть человека, а вроде и хочешь. Что касается Найла... все сложно. Я все таки дозвонилась ему, но уже по скайпу. Почему он не отвечал на мои звонки, он ответил, что был сильно загружен. Но я то знаю, что это не так. Мы решили взять перерыв и я надеюсь что он не затянится до моей ... ну, вы поняли... Сегодня я улетаю в Швецию. Там я буду лежать в какой- то клинике. Заодно это хороший момент поговорить с Аидом и его сестрой. Мне стало очень одиноко за последний месяц, что я провела после того концерта. Белла и Дженсен поддерживали меня, но это все не то. Мне не хватало то ли Кендалла, то ли Найла.

__________________________

- Вот, прошу, проходите.- Мистер Стюрк проводил меня до моей палаты, но это...не палата! Это аппартоменты! Бежевые стены и такие же полы. Большая двухместная кровать с бело-голубым постельным бельем. Большой шкаф для одежды и письменный стол, на котором красовался компьютер. Так же отдельный вход в ванную, где стояла ванна, по размеру с кроватью.

- Вау...- я зашла в этот номер-палату и закатила чемодан. - А Миранда?

- Ваша подруга? У нее номер в отеле, через дорогу.

- А почему я не в отели?

- А вам здесь не нравится?- с сарказмом произнес Мистер Стюрк, по происхождению явно из Турции.

- Нет, что вы...

- На самом деле, на нужно постоянно за всми наблюдать.

- Здесь камеры?

- Нет, нет. Это исключено. Можете сами проверить.

- Я вам верю.- но все таки я обвила взглядом палату.

- Ладно, я вас оставлю... Через 2 дня начнем лечение, а завтра вас осмотрит врач. До скорого.

- Ага, пока.- я села на кровать. - Сюда нужен телик...

Распоковав вещи, я зашла в инет. Новостей про меня не было, лишь всякие слухи. Мне буквально с каждым приписывали роман, с кем я даже просто здаровалась. Вот, например, Крис Браун... Я что, похожа на самоубийцу?! Не хочу быть задушенной в собственной машине... Хотя, сейчас все равно.

Вечер пролетел быстро. Я сходила в номер к Миранде и вернулась уже поздно вечером, я сразу легла спать.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя