Я сидела на самой верхушке самого высокого здания в Нью-Йорке. Сейчас утро и меня могут заметить. Кстати, а что будет? Сейчас все равно. Как я могла это сделать? Это все Кендалл виноват! Это он меня соблазнил! Господи, а как же перед Найлом стыдно... но он тоже хорош. Просто ушел. А как я теперь смогу даже рядом с Кендаллом находиться? Надо сбежать в другую страну... А концерт, фильм? Нет, сбежать не вариант.
- Я тебе вроде говорил, чтобы ты суда не лезла?- рядом со мной появился Арес.- Но,конечно, ты меня не послушала.
- Я...мне надо было побыть одной.- я поджала колени.
- Ааа... ты это из-за...эээ... Кендалла?- Арес почесал затылак. Явно ему было неловко.
- Прости?!- я посмотрела на него пожирающим, лично моим, фирменным взглядом.
- Ну, мы ведь следим за тобой...
- О, Господи! Что вы делаете?!- я встала и чуть несвалилась с крыши, но вовремя востановила равновесие.- А как же чачная жизнь! У меня вообще-то права есть! Блин, на вас даже никуда не пожалуешься...- я опять села.
- Ты же нам не чужой человек... И нам действительно жаль, что все так получилось с твой этой болезнью...
- Кстати, я ведь дочь двух богов. Как я могу впринципе чем-то болеть?
- Ну, по идеи, ты должна была стать богом в прошлое божественное полнолуние, но мы отлажили на год и твое тело начинает разрушать себя.
- А если я не соглашусь?
- Ну, болезнь- она есть болезнь... Если не согласишься, ты умрешь... Так что лучше согласиться.
- А как там, на Олимпе?- я села поближе к Аресу.
- Ну... бесплатная выпивка, тусовки каждый день, классные телочки...- Арес помтрел на меня.- Ну и парни красавчики... Там как в пятизвездночном отеле. Даже еще класнее.
- А что ты умеешь? Я имею ввиду, ты же бог...
- Много чего. Есть то, что умеют все боги и даже полубоги. А есть, что присуще только одному богу. Вот, например, Зевс. Метает свои молнии на право и на лево. Или твоя мать. Влюбит друг друга кого-нибудь, а потом все страдают. К примеру могу привести Ромео и Джульетту. Кстати, это реальная история.Аид может оживлять мертвицов.
А Посейдон вызывать цунами и короче все связанное с морем.
- А ты?- я опустила колени и оперлась руками сзади.
- А я... много чего умею, словом говоря все то, что может привести к войне. Могу голодом морить или воспроизвести любое оружие.
- Правда? А можешь воспроизвести нож амазонок?- я посмотрела на Ареса, а он просто подставил ладошку и на ней появился маленький красный туман, а через мгновение нож. Выглядил он странно. Вроде лезвие из железа, хорошо заточенный, к нему приделана деревянная ручка, а на границе лезвия и ручки перемотаная вокруг веревочка. Прям как из фильма.
- Круто... интересно, что умеет Кендалл... или я могла бы?
- Незнаю, что у тебя было бы, но твой Кендалл может забирать всю печаль и тревогу. Как-будто тебе никогда и не было плохо... Примерно, как вчера он сделал.
- О, Господи...- минуту мы просидели в тишине, а потом я спросила.
- Я тут подумала... а что если я умру...а Аид меня воскресит? Я не хочу становиться богом... А это и правда выход.
- Нет, это врятли. Аид "сложный" бог. Он потребует что-то взамен. А что ты ему можешь предложить? И тебе придеться заключить с ним контракт... и с его сестрой.
- Сестрой? А кто она...
- Смерть.
- Какое красивое имя...
- Как там твой Карлос?- Арес быстро перевел тему.
- Вы ведь следите за мной! Должны уж знать, что признаков его близости нету. Он не дает о себе знать и я рада... Чесно говря мне не до него.
- Ладно. Что - то много я тебе лишнего наговорил. В школу пора! Я все таки твой отец и должен заботиться о тебе.- Арес встал и поднял меня. Через мгновение, мы уже стояли возле школы, на парковке. Еще через секунду у него в руках появилась сумка. - На, держи. У Кендалла из машины украл.- Арес протянул мне мою сумку. Я обняла его. Сейчас мне нужен кто-то близкий.
- Давай только без этих нежностей. Ты мне репутацию бога войны испортишь...- но все таки он меня немного обнял.- Давай, иди , а то на урок опаздаешь.
- До скорого.- я издала небольшой смешок и взяв сумку отправилась в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomantikСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...