Осталось час до концерта. С Кендаллом я еще не виделась.Его рейс из Пекина задерживается. Так что придется ждать. Я и рада. Я не могу посмотреть ему в глаза. Хотя это он виноват! Я себе это внушаю. Сегодня, после когцерта, и, кстати последнего сьемочного дня фильма " Мне плевать!" , я позвоню Найлу. Пусть даже если он не возьмет трубку, я буду звонить пока не возьмет. Я его достану из под земли...если что Аид поможет. Еще надо провернуть сделку с Аидом. Только как? Просто позвать? Еще, конечно, можно спросить у Кендалла, но я не самоубийца.
- Сандра, ты готова?- Миранда зашла в гримерную.
- Вроде...
- Распелась?
- Да... Ты чего?- я стала подозревать что-то неладное.
- Блин...Кендалл хочет тебя видеть и он сказал, что даже если ты не согласишься, то ты все равно знаешь, что он до тебя добирется... Правда, я не знаю, что он имел ввиду... А ты?
- Догадываюсь. Ладно, пусть зайдет.
Прошло минут пять, как зашел Кендалл, а мы просто все это время молчали и смотрели друг на друга. В итоге я опустила глаза и повернулась к зеркалу.
- Что ты хотел?- я взяла пудриницу, но потом положила ее обратно .
- Вообще поговорить... Ты сбежала... мне пришлось кормить твою кошку...
- Фиби... ее зовут Фиби. Спасибо тебе, кстати, за нее. И спасибо за то, что покармил ее.- я слегка повернула голову в его сторону и заметила как он потихоньку подходит ко мне.
- Я...прости за то, что было той ночью.- Кендалл направился к двери.
- Я тоже хороша...Изменила человеку, который мне не безразличен!
- Но с человеком, который тебе тоже не безразличен!- Кендалл слегка повысел тон.
- С чего ты взял?- мы уже говорили на повышенных тонах.
- Ой , да ладно. Даже забрав всю твою печаль, если бы ты ко мне ничего не чувствовала , ты бы не... этого бы не произошло!- Кендалл уже жестикулировал.
- Возможно...но сейчас я чувствую угрызения совести. Кендалл, пойми, что Найл мне очень нравится, но и ты тоже. Возможно любить сразу двоих?
- Нет...одного любишь, а другой просто сильно нравится. И пока ты не решишь, кто это из нас... я оставлю тебя в покое.- Кендалл хлопнув дверью ушел. Я, сев на стул, расплакалась.
После долгого подправления макияжа и не мения долгого концерта, я наконец дома. В Англии уже почти обед. Я не спала всю ночь, поэтому приготовила целую речь для Найла. А что если мне перенестись туда? Нет, сначала позвоню.
Набрав номер, я слышала гудки, гудки и гудки. После 10 раза я уснула, и уже ели могла разобрать, наконец, голос Найла.
- Алле? Сандра?....
Но я уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomantizmСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...