- Найл, привет. Извени что так получилось. Может встретимся?
- Конечно. Давай через час в парке?
- Договорились.
___________________________
Я сидела на лавочке. В запасе у меня 10 минут. Я вчера весь вечер и сегодня весь день думала о Кендалле. Сегодня утром в интервью он обьявил, что мы расстались, а я, как и обещанно, подтвердила это через твиттер. Шумихи поднялось куча, слава Богу, я с охранной, которая между прочим сейчас отгоняет журналистов.
- Привет! Не опаздал?- Найл подбежал ко мне и обнял.
- Привет, нет. Это я рано пришла.- я взаимно обняла Найла.
- Вчера вечером...это твой парень или...
- Контракт!- я перебила Найла.
- Это хорошо, потому что я спросил у менеджиров и... они разрешили в общем...- Найл взял мою руку.- Ты будешь моей девушкой?
- Я...- Боже мой! Так, Саша, спокойно. Спокойно... Надо подумать. Найл мне, конечно, нравится, но Кендалл... Я все еще испытываю к нему чувства. И мне не дают покоя его слова.
Но Кендалл далеко, а Найл рядом, хотя... Найл улетает в Лондон, а Кендалл меньше чем через месяц прилетает в ЛА... Вот, точно! Англия далеко. А я туда не собираюсь... Хотя ради Найла...- Но как ты себе это представляешь? Ты в Англии, а я в Америке?
- Пока я туда несобираюсь... Еще месяц я точно буду в ЛА... потом начинается тур, а ты ведь едишь с нами. Так что...
- Оу,- а вот об этом я и не подумала.- Я... Да, я буду твоей девушкой.
Найл мне улыбнулся и поцеловал. Может у меня все получится с Найлом?
"Ага, на пол года...".- мое подсознание снова включилось.
Я ведь так и не сказала ему. Но сейчас не буду. Только испорчу момент. Завтра вечером назначу ему встречу и скажу.
- Встретимся завтра у меня. Мне надо тебе сказать кое-что важное. - после двух стоканчиков мороженного и коллы, Найл проводил меня домой. Это выглядило смешно. Влюбленная пара по ручку и сзади 3 охраника. Густав и Жерар- два моих секьюрети, мне как братья. Последнии 5 лет, большинство своего времени я проводила с ними. На гастролях я даже подружилась с дочерью Густава. Она на год старше меня. Ее зовут Доминик. Она не была моей большой фанаткой, зато она фанатка 1D. Представляю как она меня сейчас ненавидит...
А вот третий охранник- это Найла. Я не знаю как его зовут, но он как из фильма про Шварц Негира.
- Хорошо. Я надеюсь, ты не хочешь уже со мной расстаться?
- Нет... Конечно, нет.
Поцеловав Найла, но лишь в мимолет, я зашла в лифт. Густава и Жерара я отпустила. Хочется побыть одной. Может не так плохо, что я буду встречаться с Найлом, хотя если он узнает о моей болезни, может и не захочет со мной встречатся. Но Найл не такой... он добрый, милый, заботливый... и Кендалл такой же. Он даже готов ради меня умереть, но пусть только попробует! Я его через Аида достану и снова убью!
Где-то в глубине души, я хочу чтобы Найлу не понравилось то ,что я ему скажу, а с другой я не хочу чтобы он меня бросил. Независемо от того, какие чувства я испытываю к Кендаллу, к Найлу я испытываю что-то тоже. Может это чувство дружбы или он мне настолько сильно нравится, что я думаю, что влюбилась... Мне надо серьезно поговорить с Кендаллом и с ... Найлом.
Зайдя в свою квартиру и кинув ключи на тумбочку, я зашла в гостинную. На полу я заметила сумку, которую по видемому забал или оставил Кендалл. Но я ведь любопытная!
Я подошла к сумке и потихоньку открыла замок. В сумке лежал котенок с... крыльями! Как за плчти сутки, я не заметила его?
Взяв котенка с крыльями, чему я кстати не удивилась, я увидела внизу сумки бумажку.
"Это Крылокот. Чтобы он ожил, нужно его погладить. Его видят только боги или полубоги, а также другие...сверхестественные. С любовью, от Кендалла.". Это так мило. Я тут же погладила котенка. Убедившись, что это кошка( как, думаю обьяснять не надо...), я посмотрела в ее голубые глаза. Шерсть у нее была белая, а крылышки по бокам, как у пегаса, вообще почти прозрачные, но переливающиеся, как радуга на свету. Красавица... да, признаю, такого подарка Найл мне никогда не сделает... Да и хорошо, что это чудо видят лишь некоторые. Меньше что-то Найлу обьяснять...
- Как же тебя назвать?- я села и погладила котенка, и она тут же ожила. Встрепенувшись, она расправила крылышки и повернулась ко мне.
- Мяу...мяу...- котенок начала тереться об мою руку.- Мяу...
- Я назаву тебя Саманта,- это скорее звучало как вопрос, а не утверждение. Котенок поматал головой. Что?!- Ты меня понимаешь?
- Мяу...мяу...
- Ладно, нет так нет... Может Мэри?- котенок опять поматала головой.- Может... Фиби?-котенок радостно поматала головой. - Значит решенно, Фиби.Может молочка с рыбкой?
- Мяу.- Фиби опять радостно помахала головой.
- Ну тогда...полетели? А я лучше пойду...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...