- И какой же повод?- я поставила бутылку шампанского на стол, при этом открыв одну шоколадку.
- Тебя завтра выписывают!
- Что? Не может быть! Но как? Я ведь еще должна здесь месяц лежать.
- У меня свои секреты, но не бойся, все официально.- Пабло подошел сзади очень близко. Волнение стало хватать вверх надо мной. Что со мной происходит? Сначало Кендалл, потом Найл, а теперь Пабло. Но сказать по чесному, мне все очень нравятся.
Я медленно повернулась к нему. Между нами уже не было практически расстояния. Пабло убрал за ухо прядь моих волос и рукой приподнял мое лицо за подбородок.
Мои губы коснулись уголка его рта, застав его врасплох. Повернувшись лицом ко мне, Пабло посмотрел на меня с быстро промелькнувшим удивлением. Но это длилось всего мгновение, а потом он наклонился, чтобы накрыть мои губы своими. Он нежно поцеловал меня, рукой коснувшись подбородка, чтобы повернуть мою голову, захватив челюсть большим пальцем.
Одновременно он притянул поближе к себе мои колени другой рукой. Мое дыхание сбилось, когда его язык пробежался по краю моих губ, а потом скользнул в мой рот, отчего по телу пробежала волна потрясения. Я не могла не потянуться к нему, положив пальцы на изгибы его груди.
Он издал легкий стон, оторвавшись от меня. Его бицепсы напряглись, когда он подхватил меня и посадил к себе на колени, зарывшись головой в моей шее, захватив ртом мочку уха и безболезненно прикусив ее. Моя рука скользнула по его горлу, наслаждаясь его толщиной и мышцами. Когда большим пальцем я провела по его кадыку, а он покрыл поцелуями мою шею, я закрыла глаза и опустила свою голову на его, невесомая и окруженная им, находящиеся под его контролем. Под его прикосновениями.
- Саша,- прошептал он.
В ответ я издала странный наполовину стон, наполовину журчащий звук.И я замерла поглощенная своими же имоциям, ожидающая следующего его прикосновения. Но этого не последовало. Я, незная почему, резко отстранилась от него и подошла к стенке.
- Извени, я не могу... Ты мне очень нравишься и я не могу просто.
- Все хорошо, я даже рад, что ты остановилась.- Пабло подошел к телеку. Это же надо так завести и обломать. Вот я стерва...- Может кино посмотрим?
- Конечно.
Весь вечер мы просмотрели кино и ели шоколад. Пабло ушел уже под утро и меня страшно клонило в сон. Укутывшись в одеяло, я тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...