Чтобы себя хоть как-то порадывать на Рождество, я пошла в самый большой торговый центр в Стокгольме. Решив по пути зайти в маленькую кафешку, я натянула шарф побольше на лицо. Столиков было много свободных, с одной стороны хорошо, с другой плохо. Вдруг отравят?
Молодая официантка, лет 20, блондинка и с тонной макияжа подошла ко мне. Ничего не поняв, что она сказала на шведском, я готова была уйти, как вдруг какой- то парень подошел сзади меня и на шведском заказал что-то. Дальше он обошел меня и сел на стул напротив. У меня глаза на лоб полезли. Шары из орбит вылетили. Мне дальше продолжать?!
Я вступоре сидела и лишь легонько повела бровью. Передо мной во всей красе, сидел Сам Пабло Эскобар. Это не тот наркотарговец, нет... Это еще хуже!!! Брат Карлоса!!! И кстати, на сколько я помню, он - Рампир, да еще и важак... Погуляла...
- Ну, привет...- Пабло сидел и ...ааа... он меня даже этим раздражает! Он просто сидел.
- Ну, привет и пока.- я встала из-за стола и взяв сумку, пошла к выходу.Но не тут то было, буквально через считанные секунды, Пабло стоял у выхода и открыл мне дверь.
- Чего тебе надо, Пабло?- я выйдя на улицу, развела руками.- Ты меня как нашел?
- Учуял...но я вообще-то к тебе по делу.И я думал тебя это заинтересует...- Пабло развернулся и начал отдаляться.- Но если нет...
- Ладно, стой!- я потопчась на месте, перенеслась и уже стояла прямо перед ним.- Ты можешь дать то, что мне нужно?
-Дайка подумать...да!- Пабло обхватил меня и мы неслись куда-то с бешенной скоростью. - Прибежали.- Пабло отпустил меня , а сам вошел внуторь какого-то здания. Двуэтажное, черное, с облетевшей краской. Окна забиты, а вокруг сплошной лес. Я ведь с самого начала знала, что он маньяк!
- Ну что встала?Пошли.- Пабло опять показался в дверях.
Я неуверенной походной зашла в дом. Внутри оно было гораздо больше, чем с наружи. Вся отделка как в 17 веке. Вампирское убежище! Блин, да что за день?
Мы подошли к полукруглому столу, за которым сидели 3... вампира? или рампира?
- Сандра, это Совет. Самый верховный Рампир- Карл,- Пабло показал на рампира, сидящего по центру, тот лишь кивнул головой в знак приветствия. На вид, ему лет 30.- Это Дракулаура,- Пабло показал на слева сидящую девушку, лет 20.- А это Филипп.- Пабло показал на справо сидящего парня, думаю по возросту моего ровесника.- Они и решат...
Пабло отошел слегка назад, немного покллнившись Совету.
- Я...- начала я , но меня перебила Дракулаура.
- Мы знаем зачем ты здесь. Мы подумали и решили.- девушка посмотрела на меня таким пронзающим взглядом, у меня аж мурашки по коже.
- Мы согласны, но у нас условие.- теперь это уже Филипп.
- Это сделаю я. - Карл поднялся со стула и подошел ко мне.
- Да, мне если честно все равно кто это будет.
- Деточка, ты ничего не понимаешь... В моем клане только 3 удостоились такой чести, быть превращенными мной. Под моим началом, ты станешь одной из самых сильных...быстрых... и красивых... Рампиров.- Карл слегка дотронулся до моего лица.- Со временем, ты сможешь создать свой клан. Но это потом. Для начала ты должна узнать, что став сразу Рампиром, ты можешь умереть, но исходя из того, что ты почти богиня , по крайне мере, ты ей будешь, тебе это не грозит.План таков... ты, соглашаешься в божественное полнолуние, потом проходишь обрят инициации, где тебя определяют, ну а потом... я превращаю тебя в самого сильного Рампира. Ты согласна?
- Если это убьет во мне бога...то да...- я опустила голову.
- Отлично, в мой клан входят самые сильные и умные: Дракулаура, Филипп и ...Пабло.- Карл показал на всех по очереди.
- Пабло?- я обернулась и посмотрела на него. Тот лишь слегка кивнул головой.
- Пабло самый быстрый. Дракулаура видит будущие. Филипп самый сильный из всех Рампиров. Я - самый бессмертный, если можно так выразиться... Ну а ты станешь всем во плоти, дорогая. А теперь, ступай. Увидемся после полнолуния. Пабло, присматривай за ней!- Карл удалился в дверь слева, за ним последовали все остальные кроме меня и Пабло.
- Все впорядке?- Пабло подошел и положил руку мне на плечо.
- Да. Я пойду.- я перенеслась в свою палату в клинике. Я решила. Став богом и пройдя инициацию, я стану Вампиром. Мне не придется никого убивать. Обратив меня, я сама в себе убью бога и стану Рампиром. Тогда мне не придется 200 лет жить на Олимпе. А жить все равно вечно. Только это надо оставить в секрете.
- Ты что творишь?- я повернула голову , выходя из ванной и увидела Ареса. Хорошо, что я одета...- Нет, ну ты посмотри! Ей значит бога мало, человека мало, одного вампира тоже мало, так она еще и с Рампиром связалась!Береги меня Олимп!- Арес подошел ко мне и встал на расстояние вытянутой руки.- Пора тебе рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...