Понедельник.Школа.Уроки.Большая перемена.Скамейка.Белла и Джейден.
- Ну, рассказывай! Как вы вчера погуляли?- Белла тресла меня за руку, как-будто я в обмороке.
- Хорошо, он предложил мне стать его девушкой... я согласилась.
- Поздравляю.- Джейден улябнулся мне во все 32 зуба, но сразу получил локтем в живот от Беллы.
- С чем ее поздравлять?- Белла кинула недавольный взгляд сначал на Джейдена, потом на меня.- Тебе ведь нравится Кендалл! Встречаясь с Найлом, ты его не забудешь.
- Мне уже ничего не поможет!
- Так, перестань!Ты ведь проходишь химеотерапию? Может и обайдется все.
- Нет, не обайдется. Только максимум на месяц больше жить буду...
- Саша... Я хочу чтобы ты была счастлива. Но твое счастье не Найл, а Кендалл.
- А где он был, когда я ему звонила каждый день, а он сбрасывал, или трубку не брал, смс ему каждый час отправляла, а он не на одно не ответил. Все это время со мной был не он, а Найл. Это Найл поддержал меня, когда мне было плохо после тура. Найл был все время рядом, а...не Кендалл...
- Но ведь Кендалл знает о твоей болезни ... а не Найл.- Белла крепко сжала мою руку.
- Я сегодня ему расскажу.
- Ты не знаешь как он отреагирует...
- Но я знаю его.
- Девчонки, не хочу вмешиваться, но... лично я думаю, что Найлу ты очень нравишься, а Кендалл тебя любит, вот и все.- Джейден переводил взгляд с меня на Беллу.- Ну, это если судить по вашим разговорам.
- Вот видишь. Кендалл тебя любит! Даже Джейден со мной согласен.- Белла поцеловала в щеку Джейдена.
- Ну, я не говорил, что я за Кендалл...- Джейден опустил глаза.
- Ты за кого вообще?- Белла толкнула парня в бок.
- Я думаю, что ты будешь счастлива с Найлом. А то, что ты думаешь о Кендалле, это нормально. Он твоя первая любовь. Даже с 5-тым или 10-тым , ты будешь предстовлять его. Ты всегда будешь его любить. Просто некоторые идут дальше, а некоторые остаются старыми бабками. Тебе решать.
- Ну почему все так сложно?!- я встала со скамейки пошла на урок. Белла и Джейден еще остались обниматься на скамейке. Ну хоть кто-то счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...