Подруга

2K 79 1
                                    

-Привет, Сандра!

Белла подбежала ко мне и обняла.

-Привет.

-Ну... Как дела?- Белла посмотрела на меня ,все еще держа меня за плечи.

-Все хорошо, а что? Я чего-то не знаю?

-Подруга, ты меня расстраиваешь! Смотри.

Белла открыла сайт Hollywood :

"Несколько часов назад нам стало известно, что слухи между Сандрой и Кендаллом Пеннингтоном правда! Несмотря на то, что Кендалл недавно опровергнул это, буквально час назад он написал в своем твитере следующее: " Сандра, я люблю тебя!", на что наша Сандра ответила: " Я тоже тебя люблю!". Позже менеджеры обоих артистов подтвердили это. Теперь это самая обсуждаемая пара. Они такие разные и такие одинаковые одновременно. Будем ждать следующих новостей! И все мы надеемся, что их предстоящие туры не разлучат их."

-Вот! Так ты мне ничего не хочешь сказать?

-Ладно,ладно. Белла, слушай, только никому не говори! Это секрет.Хорошо?

-Конечно!

-Это все контракт. Я должна с ним встречаться пол года. Он мне даже не нравится. Ну он, конечно, симпатичный, но не больше!

-Ага, симпатичный. Да ты на него западешь за это время. А он на тебя.

-Нет. Мне сейчас не до этого. Тем более у меня уже есть человек, который мне нравится.

-И кто же это? Джейден Смит?

-Нет! Джейден , конечно, мне нравится, но как друг! Он ведь на год меня младше!

-Ну и что? Хотя, мы с ним одногодки. Может мне его охмурить?

-Попробуй. Знаешь кого мне напоминает твой Кендалл?

-Кого?

-Смотрела фильм "Фанатки на завтрак не остаются"?

-Да.

-Ну... Блин, не тупи. Самый красивенький кто там?

-Крис... точно, КРИС!!! Они же с ним на одно лицо. Только Кендалл немного потемнее, а так. Слушай, это же круто! Если бы я его встретила просто на улице, я бы так и подумала, что это он в том фильме играл.

-В этом и вся суть братства...-Белла посмотрела на меня с довольным взглядом.

-Всмысле?

-Открой его страничку в Википедии.

Я взяла ноутбук и открыла страничку. Сначала я увидела все , что я и так про него уже знаю, но я кое-что упустила в личной жизни. А точнее : " Кендалл имеет брата по отцу в Германии, знаменитого германского актера- Костя Ульман."

-Да не может быть, чтобы сводные братья были так похожи!Это генетически не возможно!

-Ну, видимо, у них папа - альфа самец. Все гены от него.

-Интересно, а он общается с его братом?

-Откуда мне знать. Это ведь ты встречаешься с ним. Вот и спроси! Мне тоже интересно. Я может замуж за этого Костю хочу!

-Что? Ему ведь 30.

-Возраст это не помеха!

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя