Я стояла посреди кухни и на меня смотрела моя мама. Она выронила ложку, которой до того времени мешала в кастрюле. Подойдя поближе , она обняла меня.
-Мам?!
-Да, дорогая. Так ты уже все знаешь?- она отстранилась от меня на вытянутые руки, держа за плечи.
-Я не знаю, что я должна знать. В доме родителей Роберта чушь какая-та. Сначала Афродита, потом ее родители - Уран и Диона, а потом еще это - бах-прах-бум и та-да! Еще Арес. Мам, скажи, пожалуйста, что они просто все больные!
-Дорогая, нам надо поговорить. Присядь.- мы пошли в гостинную, взяв с собой Кристи. Сев на диван и положив Кристи в передвижную кроватку, мама села напротив меня.
-Я тебе сейчас все объясню. Все что они говорили- это правда. Вот смотри. Родители Роберта- это Уран и Диона. Уран- самый древний бог, но он потерял свою силу на Олимпе. Потому что он наполовину бог, а на половину титан. Диона, она можно сказать главная любовница Урана. От Дионы родилась Афродита.
-А Роберт, он тоже бог?
-Нет. Он-титан. Его настоящие имя- Океан.
-Тогда Кристи...
-Кристи- полубог. Она смертна, но обладает силой бога. А в ее случае, она может управлять водой. Но речь не о ней, а о тебе.
-Так говори.
-Теперь пойдем с другого конца. Арес -сын Зевса.Зевс- сын Кроноса. А Кронос-сын Урана.
-Так... Т.е. получается, что Афродита и Кронос брат и сестра. Тогда Зевс- племянник Афродиты. А Арес - двоюродный племянник.
-Можно и так сказать. Короче говоря. Все очень запутанно.
-Это получается ты не моя настоящая мать?
-Нет, дорогая, но ты все равно моя дочь. Твои настоящие родители- Афродита и Арес. И твое настоящие имя- Гармония. Ты- богиня согласия и раздора, олицетворение счастливого брака и и принужденного. Дочь «противоположных» богов Ареса и Афродиты. Я - плеяда Электра. Мне поручили воспитать тебя.
-Кто?
-Твой дед- Зевс. Он посчитал тебя опасной. Ведь ты родилась от двух противоположностей.
-И все рано я ничего не понимаю. Как я здесь оказалась?! Это сине-черное облако...
-Подожди... сине-черное?
-Ага.
-Ты ,видимо, была сильно расстроена.
-Всмысле?
-От твоего настроения,меняется цвет твоей мантры , это твое облако, которое ты видела. - она встала и подала мне стакан с колой.- У тебя это облако, у Ареса - звезда, у Афродиты- сердце. У Зевса- молния. А остальных я толком сама не видела. Скажем приходила, когда они уже появились.
-Так я богиня?
-Да. И ты должна пройти обряд посвящения до полнолуния. Т.е. у тебя 3 дня.
-А Кендалл Пеннингтон?
-Он - сын Аида. Его настоящие имя- Нико.
-Мне больше нравится Кендалл... А он знает кто он, кто я ?
-Да...
-А те с кем мы встречались, якобы с его родителями...
-О,нет. Это его приемные родители, они простые смертные.
-А они знают?
-Нет и его сестры тоже.
Я встала и подошла к окну. Всмотревшись в Нью-Йорк, я повернулась к маме или Электре, как мне ее называть?
-Мам, я сейчас вернусь.
Тут все повторилось, что и было. Облако стало быстро подниматься с ног до головы. Но в этот раз оно было сине-голубое. И вот через секунду, я стою на крыше Эмпайр-стейт-билдинг.
Я на самом высоком 102 этаже. Просто сижу и вдумываюсь во все это. Я не могу понять, почему я?. Получается,что весь свой успех в карьере,я добилась не сама. Это все божественная фигня во мне. Блин, но что больше меня угнетает, так это то, что мои настоящие мать и отец- боги. Блин, че за фигня.
-О чем думаешь?- передо мной появляется человек, грубо говоря в одном подгузнике.и с луком. А на спине стрелы.
Я развернулась к нему и знаете, вот без всякого удивления, хладнокровно и спокойно говорю:
-Ты -купидон?
-Ага. Я сын Афродиты,т.е. твой брат. Меня Куп зовут.
-Класс.У меня брат до сих пор в подгузниках разгуливает... Меня - Сандра. Или Гармония. Мне уже все равно.
-Ты что не рада.
-Ну почему же всегда мечтала иметь брата.
-Так , у меня идея.
-Какая?
И тут он столкнул меня с крыши 102 этажа и я покатилась вниз, не способная зацепиться за что либо. И вот я уже лечу на землю, просто сплошняк вниз. Я закрываю глаза руками и через секунду чувствую, что кто-то схватил меня руками. Открыв глаза, я вижу гостинную в доме Лос- Анджелеса. И плюс ко всему, вот угадайте у кого я на руках? У моего папочки- Ареса. Единственное , что я в этот момент сделала - это спрыгнула с его рук и впечаталась к стенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...