Глава 2

27.2K 750 15
                                    

Автор

Кабинет в викторианском стиле был наполнен светом горящего камина, за столом сидел мужчина в сшитом на заказ костюме и просматривал документы.

- Биф? Есть новости? — спросил он, посмотрев на своего помощника, высокого накаченного мужчину, одетого во все черное, только вошедшего в комнату.

- Милорд, да. Мы ее нашли!

- Отлично, — вздохнул он облегченно, — ну что, Биф, начнем. Найди Брендона и доставь домой. Моему сыну улыбнулась удача, — произнес он, скривив лицо, — всё идет по плану?

- Да, — кивнул Биф головой и вышел, оставив мужчину одного. Он хозяин, в его полномочиях отдавать приказы, которые немедля должны быть выполнены.

Мужчина расслаблено сидел в кресле, потягивая виски из бокала. Он улыбался, смотря на огонь в камине.

„Время пришло..." - подумал он и, отставив бокал, опять принялся просматривать и подписывать бумаги.

***
 Мия

Будильник звонит в семь, рукой ищу выключатель и со злостью ударяю по нему. Ненавижу вставать рано, а сегодня, как и последующий год, придётся. Первый день занятий явно не удался уже с пробуждения.

Ночь на новом месте далась мне с трудом, часа два я вертелась в постели, не могла заснуть. Мысли крутились в голове, не давали покоя. Всем своим нутром я сопротивлялась сложившейся ситуации. Потом шея затекла от неудобной подушки.

„Надо бы купить новую", — решила я.

В итоге промучившись до двух утра, я заснула некрепким сном, принёсшим усталость и разбитость всего организма.

Встав с постели, я поплелась в ванну, наскоро приняла душ, волосы после вчерашнего мытья торчали в разные стороны и требовали укладки. Расчесав их до блеска и собрав небрежно в конский хвост, я принялась за макияж и блеск.

„Что надеть? Голубые джегинсы, белая майка, удлиненный кардиган того же цвета, балетки и сумка – то, что мне надо. А вот и папка Мисс Любезность, как удачно поместилась в сумку. Надо не забыть зайти в библиотеку. Времени на завтрак не осталось, хотя в холодильнике полно еды. Хороший сервис. По пути перекушу".

Кампус располагался в пяти минутах ходьбы от университета. Повсюду студенты, одни активно обсуждают новости, другие знакомятся и смеются.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя