Глава 13

17K 651 27
                                    

Немного успокоив быстро бьющееся сердце, я пошла в сторону дороги, чтобы поймать такси и доехать до дома.

Я проклинала все: вчерашний вечер, отдаленное и непопулярное место, свое решение поехать сюда, да и, вообще, пойти куда-то с тем, кто меня даже не интересует.

- Мия, подожди, — услышала я окрик Аллена, после чего ускорила шаг. Не было желания объясняться сейчас, только жажда оказаться одной и заснуть.

- Да стой же ты! — добежав до меня, он преградил он мне путь. — Что, чёрт возьми, с тобой произошло? — тяжело дыша, спросил он.

- Я могу объяснить, — в этот момент появился такой же запыхавшийся Дилан, он развернул меня к себе и поцеловал в губы.

Мои глаза расширились, и, не успев его оттолкнуть, я почувствовала, как другая рука схватила меня за локоть и рывком вырвала из объятий Дилана.

- А, может, ей нужно сравнить? — Аллен резко наклонился и тоже поцеловал меня. Тут уже моя заторможенная реакция прошла, и я уперлась руками в его грудь, отталкивая от себя. Я смотрела на двух парней, готовый драться сейчас, а причини даже не было. Меня это не трогало, а раздражало.

Я в бешенстве ударила каждого из них сумкой.

- Да вы что, из ума выжили?! Я не кукла, которую можно целовать! Мне не нужно ничего сравнивать и оценивать, потому что вы оба мне неинтересны! Мне никто не нужен, мне нравится быть одной! А, вообще, пошли вы! — я резво повернулась и побежала от этого гнева и от этого вечера.

Совсем забыла о времени, с бега перешла на быстрый шаг. Запыхалась и бок закололо, пришлось остановиться, чтобы перевести дыхание, и оглянуться по сторонам: тихая улица уже давно спала, не было ни единого такси. Я достала из сумки телефон, но он был мёртв.

- Твою мать! — вырвалось с моих уст. Не было даже возможности позвонить и вызвать сюда машину или же попросить тетю или Ору забрать меня. Выход был один: самой это сделать.

Я шла, волоча за собой ноги от бессилия. Кажется, что я плелась вечность, а всего-то прошло минут десять. Но я все же была выпившей и уставшей от эмоционального всплеска, поэтому мне все представлялось преувеличенно невыносимо.

Крупная капля упала мне на кончик носа, прокатившись дальше по губам и скрывшись в рынке платья. Задрав голову и, прищурившись, чтобы разглядеть тучи над головой и понять, дождь или голуби, я так сильно увлеклась этим занятием, впитывая в себя красивое и мрачное небо, что через пару минут все моё лицо было влажным от капель.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя