Глава 6

18.4K 632 11
                                    

Постояв пару секунд в ступоре, пока мой головной мозг напрочь отказывался понимать произошедшее, я все же распахнула дверь и с грохотом захлопнула за собой. Сбросив туфли, я направилась в ванну. В зеркале я поймала своё отражение и скривилась от увиденного.

Посмотри на себя: щёки горят, волосы растрёпаны, глаза лихорадочно блестят... Он мне нравится, и мне он интересен. Нет! Нет никаких чувств. Ничего! Нельзя, просто не могу себе позволить увлекаться хоть кем-то. Только развлекаться и не более.

Я умылась холодной водой. Звонок в дверь прервал разговор с самой собой, как и все наставления мигом вылетели из головы.

Алкоголь немного не давал мне идти ровно и я натыкалась на стены, а груди зарождалась радость от того, что возможно вернулся Дилан, и завершит этот вечер поцелуем.

Я с улыбкой открыла дверь, на пороге стоял Аллен. Продолжала улыбаться, но ожидала ведь другого.

Да что сегодня за вечер-то такой?

- Я просто пришёл узнать, все ли в порядке,— он говорил, как будто оправдывался, потупив взгляд. И мне стало его жаль, ведь волновался за меня.

- Все за-ме-ча-тель-но, — протянула я, прислонившись к косяку.

- Я заметил. Ты напилась, Мия?!

- Да ладно, почему все хотят подчеркнуть моё состояние? Мы же студенты! Это одна из главных задач, — ответила я с сарказмом, закатив глаза.

- Ладно, спокойной ночи, — фыркнул он недовольно и развернулся, чтобы уйти.

- Аллен, — я окликнула его.

- Что?

Он остановился и обернулся.

А я не знала, точнее, не могла вспомнить, зачем же я его позвала. Все алкоголь, только он подталкивает меня к желанию быть всегда в мужском компании, но не оставаться одной.

- Спокойной ночи, — вздохнула я, покривившись на позывы тела и свои мысли в голове.

- Ты действительно в порядке? — Он нервно провёл рукой по своим волосам и осматривал меня.

- Не знаю, — да, это чистая правда. Меня начало мутить.

- Я тоже, — он улыбнулся устало.

- Зайдёшь? — спросила я его, сделав глубокий вздох, мне нужно было остановить вулкан, поднимающийся во мне.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя