Глава 19

15K 614 24
                                    

 Брендон

Ещё сильнее надавил на педаль газа, чтобы унять в себе непонимание. Зачем я сделал это? Зачем следил снова на ними? Хотелось только убедиться, что врала. По глазам видел, что напугана и ищет путь, как бы сбежать от отца. Но увидев, с какой вальяжностью этот парень обнимал её, захотелось вышвырнуть его за шкирку из зала. Драться или же убить лишь за её нежную улыбку, подаренную не мне. Что в неё особенного, я не знал. Но она была таковой для меня. Одной из миллиарда, это и остановило меня. Хотя до сих пор мои губы покалывало от её жадности, от открытого желания ко мне и этот стон...тихий, обреченный только для меня сводил с ума. Надо закончить с Рори, убедиться, что оставит её в покое и уезжать. Подальше. Навсегда. Я не мог позволить себе большего. Мог ли я? 

Припарковавшись у центрального входа, я вышел из машины и глубоко вздохнул. Надо для начала успокоиться, а потом говорить. Иначе, правда, убью. 

— Наконец-то, ты пришёл, — Рори в нетерпении встал и начал ходить по гостиной, когда я появился, — где ты был? Да, неважно. Ну, отец, что ты скажешь. Давай уже, и я заберу её, — он плотоядно улыбнулся.

— Не так быстро, сын мой, — остановил его напор Лирой, — присядьте оба. Придётся меня внимательно послушать.

— Что? — Рори оцепенел.

— Рори! — он грозно прервал его дальнейшее возмущение. — Садись! — Рори подчинился. — Итак ... я тоже не смог её прочесть, но моей душой была ваша мать. Поэтому то, что ты её не прочёл, это ещё ничего не значит. Она закрыта.

— А как же магнитное притяжение, которое я испытываю? — проговорил он быстро.

— Это похоть, Рори. Это твоё нормальное состояние, — с ухмылкой прокомментировал я, расположившись в кресле. 

— Заткнись, Брендон, — сквозь зубы, не смотря на меня, ответил он.

— Рори, видишь ли ты сны? — резко спросил отец.

— Мы не видим сны, ты это прекрасно знаешь, — ответил он, пожав плечами.

— Вот поэтому ты оставишь эту девушку, — спокойно сказал Лирой, откинувшись на диване, — она не твоя душа. Когда мы встречаем нашу возлюбленную, мы начинаем видеть сны.

— Да ты бредишь! — начал было Рори, но отец взглядом его остановил.

— Я встречал свою душу, поэтому я знаю, о чём говорю! — повысил голос отец. — Ты не подойдёшь к ней, это приказ. Я пока ещё главный, поэтому ты будешь мне подчиняться.

Рори не ответил и вылетел из комнаты. Зато я был доволен, расслабившись, я улыбнулся и отпил виски, услужливо принесенные Бифом. 

— А ты, Брендон, — он посмотрел на меня, что заставило меня вновь напрячься, — где ты был? От тебя пахнет... — он замолчал, изучая меня, — Амелией. Ты был у неё, — это было утверждение. Он поднял руку, останавливая меня. — Нет, не отрицай. Ты не можешь быть далеко от неё. Это дар, который тебе выпал. Ты приревновал, когда увидел её с этим парнем. Ты слишком громко думаешь, сынок, — ответил он на моё удивление, — ты стал мягче. Как долго ты не посещаешь своих женщин? То-то же. Ты видишь сны. Она должна полюбить тебя. Не будь дураком.

— Отец, — начал я, уже поднимаясь, но отец широким шагом подошел ко мне и усадил обратно. 

— Нет, не отвечай мне, подумай, — он положил свою руку мне на грудь, — пусть твоё сердце подскажет, что нужно делать.

— У меня его нет, — резко встал я, оттолкнув его, — разве ты забыл?

— Это было в прошлом, а сейчас настоящее, и ты не должен перечёркивать будущее, — заметил он.

— Нет! Хватит отец, я больше не хочу слышать ни о ней, ни о душах, ни о чём другом из этого бреда, — нервно ответил я.

— Сынок, — он посмотрел на меня с грустью, — не совершай ошибки.

— Довольно! — крикнул я в последний раз. И я ушёл, ушёл от всего. НЕТ, этого никогда не будет! Н и к о г д а.




Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя