Мия
Я проснулась оттого, что мои зубы начали стучать от холода. Я села, не понимая, где я нахожусь. Потом пришло осознание всего произошедшего со мной, я притянула ноги к себе и со стоном уткнулась в них.
Надо уходить отсюда, слишком больно, слишком мрачно, слишком поздно...
Развив скорость до максимума, я неслась по направлению города, знакомое чувство опасности, напряжения заполняло внутреннюю пустоту. Я была на нуле, во мне не осталось ничего, кроме оболочки. Я так устала. Сделав громче музыку, я сжала крепко руль и ещё сильнее надавила на газ.
«Сегодняшняя ночь могла бы стать раем», — поёт Ola («......tonight, this could be paradise» прим.).
Зачем жить? Ожидать конца? Не хочу!
Первый раз в жизни я не хотела так жить, как жила раньше. Надо было что-то менять, потому что сейчас была в тупике. Поменяю. Завтра. Завтра будет новый день и, надеюсь, я все забуду. Боль станет не такой острой, а слова забудутся.
Припарковавшись, я схватила сумку и вышла из машины, направляясь к дому тёти. В тот момент мне больше всего хотелось спать.
- Мия, о господи, — на меня налетела Ора, - как ты нас напугала, мы тут уже часа четыре сидим! Где ты была?! Ты совсем с ума сошла! Нельзя так! Ты выглядишь ужасно! Господи, — Ора начала причитать.
Я подняла руку, чтобы прекратить поток слов. Тишина. Всё, чего я хотела! Голова раскалывалась. была выпита до суха.
- Ора, давай мы все войдём, — Дилан отодвинул её, пока она ошарашенно на меня смотрела. Меня даже не волновало, как тут оказали ребята: Ора, Дилан и Аллен. Ничего не волновало, только бы завтра поскорее наступило.
Они все наблюдали, как я открыла дверь, прошла в гостиную, налила себе сто грамм рома и залпом выпила. Тепло алкоголя потекло по моим венам, но не принесло облегчения.
- Теперь я готова говорить, — откашлялась я и пригласила всех сесть, - что вы все тут делаете? — начала я соображать.
- Как что, мы же друзья, — тихо сказал Дилан, - а ты взяла больничный. Ванесса рассказала, что ты выглядела как приведение на лекции по психологии, и профессор тебя отправил домой. Твой мобильный не отвечал, квартира пуста, ты не предупредила никого! И выглядишь реально ужасно, — он говорил уже на повышенном тоне, - что происходит? – он с беспокойством смотрел на меня, как и остальные.
- Хм, — я не могла ничего придумать, и я задумалась над очередной ложью. Как я встретила Брендона, это вошло у меня в привычку, — у меня критические дни так проходят.
Моё объяснение выглядело так неправдоподобно, что Аллен с Диланом фыркнули.
- А теперь если это всё, то допрос окончен, и я пойду спать. Ора, ты можешь остаться? — вопросительно посмотрела я на неё.
- Да, конечно, — радостно и облегчённо она ответила, - вдруг тебе нужна будет помощь с ... хм... женскими делами.
- Детка, если тебе надо будет поговорить, — Дилан остановился на пороге, - я всегда готов выпить ураган и послушать. Ты не одна, — он поцеловал меня в лоб.
- Спасибо, — тихо ответила я ему.
Он потёр моё плечо и ушёл. Я смотрела ему вслед.
«Почему это не ты?» — спросила я саму себя.
- Теперь я слушаю, — Ора удобно устроилась на диване напротив меня.
И я начала с самого начала: про бал, про караоке, про вечеринку, про приём, про Хэллоуин, про ужин и последствия, закончив рассказом о родительском доме.
Подруга держала меня за руку и всхлипывала, а под конец совсем разразилась слезами. А я была высушена: не было ни слезинки, ни эмоций — ничего. Даже эта гнилая проповедь не принесла облегчения. Одну усталость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...