Неожиданно пришедшее сообщение вырвало меня из сна, в котором я нежилась в омуте серебристых глаз. Мне так не хотелось обрывать это, что я заставляла себя продолжать спать и не обращать внимания на это жужжание. Но увы, я потеряла свою фантазию и раздражённо взяла телефон.
Аллен: «Мия, привет. Не хочешь сходить в кино, а потом можем поужинать где-нибудь?»
Отложив мобильный, я смотрела на потолок и пыталась правильно поступить, обезопасив в первую очередь себя. Ведь он снился мне, затуманил мой разум и забил своими чертовыми глазами и ароматом каждое воспоминания и мысль. А я должна от этого избавиться.
Я: «Привет! С удовольствием»
Решив именно так, я отправила ответ парню. Сообщение от него пришло практически тут же.
Аллен: «Супер! В четыре зайду»
Поставив будильник на три часа дня, я провалилась в сон. Теперь во сне меня преследовали уже голубые глаза, горящие огнём, от которых я и пыталась убежать.
После стычки на балконе с моим «спасителем» я нашла Ору, и мы вернулись в университетский городок. В машине я была полностью поглощена своими переживаниями и ощущениями, а подруга в это время пела дифирамбы балу. Надо было обо всём забыть, шампанского было выпито слишком много, во мне играл алкоголь и всему можно было найти разумное объяснение. Но нашла ли я его? Нет. Я просто оставила эти мысли в воздухе и подписывала ими себя. Да что в нём такого, кроме глаз, что я думаю целый день о нём?
Взгляд пал на зеркало, и я вернулась к рассматриванию своего отражения.
Для свидания сойдёт, наверное. Хотя вряд ли я могу и хочу это назвать свиданием. Нет, это просто поход в кино. Ничего более, надо просто развеяться, а приглашение Аллена как раз вовремя.
Спустя время я удовлетворенно смотрела на себя в зеркало: трикотажное платье ниже колен в полоску, чёрные туфли на танкетке, чёрная кожанка, распущенные волосы с оставшейся укладкой в локоны. Алая помада на губах и чёрные стрелки довершали мой образ. Вот теперь я себя узнавала. Теперь это была та самая бунтарка, которая спокойно пьёт из горла водку и нажимает на газ.
Звонок в дверь оповестил о прибытии Аллена. Пшикнув на себя любимые духи Boss, я схватила сумку и побежала открывать дверь. Парень был рад и не один раз упомянул об этом, пока я закрывала дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...