Проснувшись утром на следующий день, я была как робот. На автомате оделась, накрасилась, позавтракала и собралась на занятия. Тело уже практически не болело, зато теперь болела душа, даже больше сердца. Она стонала, сгорая в адских мучениях предательства того, кого я так любила. По пути на занятия я зашла в деканат, чтобы объяснить своё отсутствие. Но мне сказали, что их уже предупредил мой дядя, что я плохо себя чувствовала. Я не стала уточнять какой, это было бы странно. Скорее всего, это Лирой, он не такой плохой, каким я его увидела при первой встрече. Пары проходили очень медленно. Я встретилась с Ванессой только в компьютерном классе. Она опоздала из-за вчерашнего свидания с очередным парнем. Она говорила и говорила, а я смотрела на неё, а сама была далеко. Я больше не могла анализировать ситуацию, я устала. И я решила всё отпустить.
«Знаю, больно, знаю, никогда не пройдет, знаю, буду мучиться. Знаю. Но его любви не хватило.... А моя просто не нужна».
- И тебе надо купить мобильник, - прервала моё самоистязание Ванесса, - так что поехали.
- Куда? - спросила её я.
- В торговый центр, сегодня мы заканчиваем пораньше, давай погуляем, - она щебетала, ободряя меня, было такое чувство, что все всё знают, что твориться у меня в душе, что я чуть не умерла от потери крови. Что Брендон не тот, кем является в мире.
- Ладно, давай, я могу сама отвезти, - и тут я вспомнила, что машина осталась на парковке в нашем доме.
«Нашем? Нет, больше никаких нас. Надо её как-то забрать, но я не хочу заходить туда. Я боюсь заходить туда».
- Отлично, - она подхватила меня за руку и повела из класса за десять минут до звонка.
- Ты что делаешь? - засмеялась я.
- Хочу, чтобы ты смеялась, ну что, поехали? Где ты припарковалась? - она уже выводила меня на улицу. - О, нет, только не говори, что сейчас ты меня кинешь, и опять поедешь с ним, - Ванесса заскулила и повисла у меня на руке.
- Ты о чём? С кем с ним-то? - спросила я, хмурясь.
- Ну, вот с ним, - она кивнула перед собой.
Я посмотрела по направлению её головы, и мой ноги приросли к земле. Брендон стоял, облокотившись о бугатти. Опять идеально красив, с идеальной машиной, но жестокой душой. Кто бы знал, усмехнулась сама себе я. Ирония всего в том, что моё сердце продолжало замирать, глядя на него, губы пересыхать, а пульс учащаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...