Меня прижимали теплые руки, знакомый аромат щекотал нос. Я потерлась носом о мужскую грудь. Я улыбнулась и поцеловала её, и снова пристроилась щекой.
- Проснулась? - шепотом спросил Брендон.
- Вроде, да, - также шепотом ответила я.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Нормально, - ответила я. Неожиданно я вспомнила: - Ты же обещал пойти со мной к Оре, - я посмотрела на улицу, там было темно. - Я что проспала День влюбленных? Почему ты не разбудил меня?
- Сейчас только половина седьмого, - улыбнулся Брендон и сел рядом со мной, - и тебе надо было поспать, сегодня много всего случилось.
- А сейчас мы будем собираться, да? - я повернулась и посмотрела на него.
- Да-да, - он обреченно закатил глаза, - но ты перекусишь, хорошо?
- Я обещаю перекусить на вечеринке, - ответила я и слишком резко вскочила с кровати, так что ребро немного стрельнуло. - Ауц, - выдохнула я и схватилась за бок.
Брендон только покачал головой и усмехнулся, мол «меня не переделаешь».
- В чем ходят на ваши вечеринки? - спросил он, открыв шкаф.
- А можно я тебя попрошу кое о чем? - осторожно спросила его я.
- Попросить ты всегда можешь, - сказал он, не поворачиваясь.
- А ты можешь сегодня быть самим собой, одеться так, как ты привык, ну, конечно, не нужно кидаться на людей с клыками и не стоит возбуждаться, чтобы твои глаза не светились, ну, и не применяй свою силу. Люди не поймут. В общем, побудь сегодня эмоциональным человечишкой, - попросила его я.
Сегодня в этот вечер мне хотелось, чтобы мы были настоящими, реальными и живыми.
- Тогда и ты будешь той, кем являешься, - он повернулся и улыбнулся.
- Согласна. Тогда возьми свою одежду и перенеси её в соседнюю спальню, а я пока побуду в ванной. Встречаемся в холле через полтора часа, - сказала я и уже начала выходить из комнаты.
- Как выходить? Я что тебя не увижу все полтора часа? - испуганно спросил Брендон.
- Нет, дорогой, у нас же с тобой будет свидание, хоть раз в жизни давай сделаем все, как нормальные люди.
- Как нормальные люди, говоришь? - засмеялся он. - Ну, хорошо, свидание так свидание. Я буду скучать, - прошептал он и оказался около меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...