Я открыла глаза, мне по ним резанул свет, я была в постели. Перебирая события вчерашнего вечера, я вспомнила, что наревевшись, я заснула в ванной. Это Брендон открыл дверь и принёс меня сюда. Встав с кровати, я направилась в ванну умыться. Прошла в соседнюю спальню, на кровати спал Брендон.
«Какой он красивый, умиротворенный и молодой, когда спит. - И тут же в мою голову врезалась мысль, что он не спал рядом. - Значит это кое-кто....»
Он вчера где-то был, разговаривал со мной так холодно. А теперь спал тут.
Я тихо прикрыла дверь, оделась и вышла.
***
Этот день мы провели только с Орой, ходя по магазинам. Потратив кучу денег и сил, решили зайти в кафе перекусить.
- Мадемуазель Росе, - прозвучал голос на французском, - какая приятная встреча.
- Месье Бланш, - улыбнулась я ему, - добрый вечер. Это моя подруга Ора Лоусон, но она не говорит по-французски.
- Мадемуазель Лоусон, очень приятно, - он поклонился Оре, перейдя на английский.
- А где Брендон? - закрутил головой он.
- Он отдыхает вместе с парнем Оры, - ответила ему я, дав понять, что ему ничего ни с кем не светит.
- Значит, и ваш парень из наших? - он удивлённо спросил подругу.
- Из ваших? - в голос переспросили мы.
- Простите, - с нескрываемым ложным смущением он ответил, - это вам должен рассказать Брендон. Если решит, конечно, - добавил он, ухмыляясь.
- Ещё раз прошу меня простить, но я должен идти, передавайте привет Брендону, и скажите, что Катрин и Жанна расстроены, что он не будет 31-го на банкете.
- Непременно, - улыбнулась я своей самой красивой улыбкой.
- И ещё одно, мадмуазель Росе, - он перешёл на французский и стал серьёзным, - если вы устанете от Брендона, дайте мне знать, - положил свою карточку рядом со мной и ушёл.
***
Вернулись в отель мы поздно, с тяжелым сердцем я шла за носильщиком, который помогал мне донести мои покупки.
- Спасибо, - сказала ему и вложила в руку чаевые.
- Нагулялась? - как только закрылась дверь, Брендон включил свет и стоял со сложенными руками на груди у косяка в спальню.
- Нет, ещё бы гуляла и гуляла, да магазины закрываются рано, - ответила я ему, взяла сумки и мимо него начала переносить их в спальню.
Он молча наблюдал за мной. Я достала из сумочки карточку Андрэ и бросила ему.
- Он просил передать, что Катрин и Жанна очень расстроены, что ты не придёшь, может, передумаешь, зачем расстраивать дам, - без эмоций сказала я.
- Может, и передумаю, - ответил он, безразлично посмотрев на карточку, упавшую на пол.
- Отлично, тогда начинай собираться, - предложила ему я.
- Что так, твоему другу не терпится сюда поскорее пролезть, - он приблизился ко мне и положил руку на грудь.
- Прекрати, - я оторвала его руку от себя.
- О нет, любовь моя, не прекращу, - он повернул меня к себе и яростно начал сжимать грудь одной рукой, а другой держать меня крепко.
Его губы и зубы терзали мой рот, я почувствовала вкус крови, он резко отпустил меня. Я дотронулась до своих губ, в голове всплыла картина ночи, когда я спала, а кто-то меня целовал и кусал.
- Ты, - прошептала я, - ты был у меня в комнате тогда, это был ты.
- Да, это был я, - стоя спиной ко мне, ответил он.
- Но как такое возможно? Тебя не было там, - я подошла к нему и положила руку на его плечо, - это же был сон.
- Нет, Амелия, это был не сон, это было слияние, - ответил он, продолжая стоять ко мне спиной.
- Какое слияние, ты о чём? - удивлённо спросила я, - и может, ты повернёшься ко мне, я не хочу говорить с твоим затылком.
- Я не могу, - ответил он глухо.
- Почему не можешь, ты не хочешь на меня смотреть, ты обо всем жалеешь, правда? - с болью в голосе я спросила.
- Нет, любовь моя, ни об одной минуте, проведённой с тобой, я не жалею, жалею только о времени, которое потерял, - горько вздохнул он.
- Брендон, - я обняла его сзади, - я ревную тебя к Катрин и Жанне, вчера ревновала к кое-кому, которая по тебе скучает. Я люблю тебя Брендон. Люблю так, что мое сердце разрывает, люблю тебя больше жизни. Я боюсь расставания с тобой.
- Мия, девочка моя, единственная моя, - он взял меня за руки, - у меня ни с кем ничего нет, потому что я встретил тебя. Но вряд ли твоя любовь выдержит того, кто я есть.
- Брендон, - засмеялась я, - я тебя видела уже всякого.
- Нет, - он опять вздохнул, - ты не видела моей тёмной стороны. Если ты готова, я покажу тебе.
- Я готова, - но мне стало страшно почему-то.
Тогда он разомкнул мои руки и резко повернулся, мои глаза расширились от удивления, и я прижала руку ко рту.
Воздух в моих лёгких кончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...