Глава 40

14.9K 503 16
                                    

Проснувшись по будильнику, я провела рукой по подушке рядом, но никого не было. И я вернулась во вчерашний день. Рейна! Я застонала и сжалась комочком на постели. Я не могла заставить себя встать, надо поговорить с ним, и всё решить. Так нельзя, я так не могу. Надо всё узнать, и потом жалеть себя и плакать. Вдруг всё хорошо, вдруг я всё себе придумала, потому что разговор с тётей расстроил меня.

«Да, точно».

Я быстро приняла душ, переоделась в джинсы голубого цвета и белую облегающую кофту с тремя пуговичками на груди, расстегнув две из них. Быстро наложила макияж, подушилась и улыбнулась своему отражению.

«У нас всё хорошо, всё хорошо», - успокаивала я себя, идя на кухню.

- Брендон, - позвала я его, остановившись в гостиной.

В ответ - тишина. «Может, работает?»

Я открыла дверь в кабинет, тоже никого не было. Я начала открывать каждую комнату и уже сорвалась на крик. Но его не было. Его НЕ БЫЛО! Я судорожно начала дышать, страх охватывал меня. Я взяла себя в руки и побежала за телефоном. Ни одного смс от него, я набрала его номер. Но он был отключен.

«Мамочки, - прошептала я и села на пол, - нет, Брендон, нет. Ты не можешь так поступить со мной! Не можешь!»

Уже 7:30, я опаздывала на пары, «да чёрт с ними! Чёрт со всем!»

Я опять добежала на кухню и села за барную стойку, чтоб собраться с мыслями и решить, что делать. Взглядом я наткнулась на лист бумаги. Моя рука тряслась, пока я тянулась к нему. Письмо, письмо от него. Моё тело знобило, я боялась прочесть его. Я бросила лист обратно и выскочила в лифт, взяв сумку и ключи.

«Он бросил меня, снова и снова он причиняет мне боль. А я люблю его, мне плохо, мне так плохо».

***

Занятия в универе уже закончились, я собиралась уходить.

- Привет, дорогая, - услышала я голос позади себя и обернулась.

- Ора, - тихо сказала я ей и улыбнулась, - привет.

- Где ты пропадаешь? - она осторожно подошла ко мне.

- Не знаю, - прошептав, сказала я ей,- не знаю Ора,- и выдохнула.

Я больше не пыталась связаться с Брендоном, хватит с меня унижений. Достаточно!

- Не хочешь зайти ко мне? Или мы можем пройти к тебе? - предложила она.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя