Глава 27

14.1K 592 10
                                    


Прошла неделя после этой стычки, все избегали упоминания об этом вечере. Злость жила во мне, злость на него, он виноват в том, что я сейчас чувствую.

«Я хочу его побить, уничтожить, причинить боль такую, какую переживаю я. Ненавижу».

- Мисс Росе, - остановил меня голос секретаря, - пройдите в ректорат, это срочно! К вам посетитель.

- Хорошо.

«Кто это? Тётя только сегодня вернется из Италии, странно. Может адвокат? Новая новость из завещания».

- Проходите, - она раскрыла передо мной дверь.

- Добрый вечер, мисс Росе, - улыбнулся мне ректор, - я вас оставлю. - Он ушёл, кивая кому-то в дальнем углу.

Я обернулась и увидела Лироя, дядю Брендона.

«Вот этого мне не хватало! Вся эта семейка у меня в печёнках».

- Амелия, надеюсь, у тебя найдется время, чтобы меня выслушать? - он кивнул на кресло и сам сел напротив.

- Хорошо, но у меня его немного, ребята ждут в кафе, - зачем-то оправдывалась я.

- Отлично, я попытаюсь покороче, - он свободно сел и смотрел прямо мне в глаза, - я сам приехал к тебе, потому что знаю Брендона, он не будет переубеждать никого, даже если на кону очень важные вещи.

Я подняла руку, чтобы остановить его.

- Я настаиваю, - от силы в его голосе я почувствовала себя шестилетней, - ты знаешь, вы оба очень упрямые, - улыбался он,- продолжим. Рори повел себя отвратительно, грубо, жестоко и эгоистично. Но я его уже наказал.

- А вы случаем братьев не путаете? - с сарказмом спросила я.

- К счастью, нет, - он улыбнулся, - Рори очень сложный мальчик. С самого рождения он был жесток к животным, а с возрастом и к людям, - хмурился он, - я должен был давно обратить внимание на него, думал, перерастёт, - он вздохнул. - Рори всё придумал, чтобы насолить своему брату. Он не может видеть счастье других. Брендону не нужны ни акции, ни деньги, у него их итак слишком много, если позволено так сказать о деньгах и роскоши. Ему не нужно никого соблазнять, женщины сами вешаются ему на шею. После того, что между вами произошло, он ощущал твою боль, я это наблюдал лично. И услышал, как ты зовёшь его по имени, - он замер.

С моего лица сошла краска, и в глазах стояли слёзы.

- Вы очень похожи, я хочу видеть его счастливым.

Я закрыла лицо руками, на долю секунды прокралась мысль, он не такой плохой, как его пытался представить Рори.

«Почему я поверила ему? Он был так убедителен, прирождённый актер. - Я вспомнила его слова: «мне за тебя стыдно» и отвращение на его лице. - Нет! Он игрок, как и я».

- Нет, - я резко встала,- вы пришлю сюда, рассказали мне, какой ваш племянник замечательный парень. Девки вьются вокруг него, денег куры не клюют. Что вы ожидаете? То, что я брошусь к нему, буду просить принять меня. Нет! Никогда. Однажды я подарила ему свою душу и своё тело, но он с презрением отказался. Так вот, мистер Голдон, передайте своему племяннику, пусть катится далеко, так далеко, где я с ним не встречусь. А если ещё раз увижу, я вырву его наглые глаза.

С грохотом закрыв дверь, я побежала, пока не остановилась у комнаты. Я постучала, Ора открыла дверь и свои объятия. Я упала в них и расплакалась. Эти слёзы, наконец-то, принесли мне облегчение.



Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя