Брендон
- Вот видишь, братец, тут некоторые веселятся в отличие от тебя, — Рори указал на девушек, которые стояли в тени и очень громко смеялись.
«Осталось ещё немного потерпеть», — напомнил я себе, пытаясь держать своё раздражение в себе.
- О-о-о! Вот это формы! — Рори выдал гортанный звук и перегнулся через перила. — Я нашёл себе новую забаву, ты только взгляни. Хотя такие не в твоём вкусе, но все же, — он указал опять на девушек.
Я нехотя посмотрел в ту сторону, где девушки уже вышли на свет и двигались в другую комнату с закусками, весело болтая друг с другом. Мой взгляд привлекло чёрное бархатное платье. Это весьма странный выбор для юной особы. Она была единственная в этом цвете, не считая меня. Её волосы с оттенком бордо были собраны сзади и спадали мягкими волнами до талии. Это заставило меня внимательнее всмотреться в девушку. Она обернулась к подруге, что-то быстро рассказывая с открытой улыбкой, а моё дыхание остановилось при виде её зелёных глаз, искрящихся в свете свечей и ламп, и чувственных губ, смеющихся сейчас. Я увидел уже знакомый овал лица, высокую грудь, слишком глубокое декольте, которое приковывало взгляды мимо проходящих парней. У неё была тонкая талия, а под пышной юбкой скрывались стройные ноги, об этом я знал точно. Девушка, преследующая меня последние дни, живо продолжала делиться чем-то со своей подругой, которая имела внешность белокурого ангела в нежно-голубом платье и белой маске. Но сейчас она меня совершенно не интересовала. Не заметил, как ближе подошёл к перилам, наблюдая за ними.
Я снова перевёл взгляд на девушку из моего видения. Это не могло быть правдой. Что она тут делает?! Она ведь иллюзия. Моя чертова иллюзия!
Я начал быстро дышать, потому что страх постепенно сковывал меня. Не должно быть так. Невозможно. Я оглядел зал в надежде, что все это мне показалось, но мои глаза заметили шлейф чёрного платья, скрывшийся за дверьми. Я напряжённо посмотрел на вход в зал, пытаясь понять, что теперь мне делать, и заметил знакомый тёмно-синий фрак, стремительно последовавший за девушками.
Рори! Дьявол тебя побери! Моя!
***
Мия
Перекусив лёгкими закусками из креветок, мы продолжили обсуждение зелёных бридж и опять взорвались хохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...