Мне было искренне жаль Ору, тётя нас заваливала вопросами о вчерашней ночи, пытаясь узнать, кто с нами был, и чем это окончилось. Были ли наркоманы, и Ора не одна ли из них. Мы, как могли, отбивались от неё, как и от обеда, который она пыталась в нас влить.
Хорошо было вернуться домой, всё было по-прежнему. Эта стабильность радовала и пугала одновременно. Иногда стабильность — прекрасная и необходимая вещь, но не тогда, когда тебе восемнадцать и жаждешь свободы действий. Она давит, пугает тем, что ты навсегда станешь одним из призраков этого города и никогда не даст эта стабильность возможность дышать подальше от неё.
Домой? Вернулась ли я именно домой? Нет. Это никогда не было моим домом... И даже за шесть лет не стало. Моя душа жаждала большего и я боялась, что это останется лишь мечтой.
- Мы поехали, — крикнула я тёте с порога, помогая совсем уж зелёной Оре добраться до двери и надеть на неё куртку.
- Девочки, может, останетесь? У нас полно места, — с надеждой посмотрела тётя на нас. — Мы поболтаем ещё.
- В другой раз, — покачала я отрицательно головой.
Я посмотрела на Ору, ей с каждой секундой становилось хуже. У неё был жёсткий отходняк.
- Люблю тебя, моя девочка. — Тётя обняла меня и поцеловала в макушку. — Берегите себя, и много не пейте,— наставляла она нас, пока мы уже второпях забрались в мою машину и с визгом стартанули обратно в город.
- У тебя клевая тётя, — пропищала Ора по дороге в студгородок, прикладывая ко лбу то одну руку, то вторую. Она так страдала от неподготовленного организма к смешиванию алкоголя, что мне её было искренне жаль и хотелось как-то помочь.
- Ага. Только жутко любознательная и настойчивая, – хмыкнула я.
- Тебе пришло сообщение, — проговорила Ора, указывая взглядом на айфон, валяющийся в ячейке между сидениями.
Я остановила машину на красный свет и взяла мобильный телефон.
«Привет, как самочувствие?» — сообщение с незнакомого номера.
- Кто там? – задала вопрос сидящая рядом Ора.
- Не знаю. — И передала ей телефон.
Машина сзади начала сигналить, давно горел зелёный. Я сорвалась с места, нажав на газ. Ора от страха зажмурила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...