Мия
Все сидели у меня и обсуждали планы на Хэллоуин. А я была далеко от них, хотя в то же время близко. Я была прижата к стене и ощущала прикосновения Брендона. Почему он на меня так действует? Почему я готова на всё рядом с ним? Почему я такая дура? Зачем он постоянно напоминает о себе? Вопросы крутились у меня в голове, и не было на них ответов. Мне даже рассказать некому свои переживания, тётя точно не поняла бы, а Ора... Я не хотела её грузить своими проблемами, она счастлива с Алленом. Надо просто забыть все это. Опять постараться всё забыть! Господи, какие у него жадные губы... Даже не заметила, как издала стон, дотрагиваясь до своих губ.
- Мия, ты чего? — удивлённо спросила Ора, и я вернулась в компанию, распахнув глаза.
Я помотала головой, а щёки начали гореть. Я терялась между реальностью и фантазиями. Определённо, надо было остановиться. Это уже никуда не годилось.
- Так что, мы идём? — отвлёк меня от мыслей Дилан.
- Куда? – ответила я, непонимающе смотря на ребят.
- Ты нас не слушала совсем и, определённо, Мия, ты застонала минуту назад, — с укором посмотрела на меня Ора, лёжа на плече Аллена. - О чём ты думаешь? Мы тебе надоели?
- Я думаю о реферате по психологии, я до сих пор его не сдала, — соврала я, - а сроки поджимают.
- Да, забудь уже, завтра Хэллоуин, потом я тебе помогу, — сказал Дилан, обнимая меня за плечи и щипая в бок.
- Ладно, — засмеялась я и в ответ толкнула его локтём.
- Итак, есть два варианта: пойти на университетскую вечеринку или остаться в городе. Первая будет такой же, как и обычно, скучной. А вот в городе, боюсь, все столики уже зарезервированы в местах проведения праздника, — рассуждал Аллен, а мы его внимательно слушали.
- Или... — задумалась я, - пойти в Эштон-корт, мне прислали по почте приглашение и за мной оставили столик.
- О-о-о, — Ора привстала, - мне там очень понравилось, давайте туда, а? Мы с Алленом там до часу были, очень красивое место. И, думаю, на Хэллоуин будет ещё круче.
Дилан застонал и закрыл глаза в притворном ужасе от выбора места.
- Да ладно, Дилан, — я навела хаос рукой в его волосах, - расслабься, там будет полно выпивки и полуобнаженных девиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...