Я проснулась от какого-то толчка. Я резко попыталась подняться с постели, но тут же упала, застонав от боли. Голова закружилась. Я огляделась в темноте. Я помнила, что свет горел. Наверное, Лирой приходил посмотреть, как я. Он тоже чувствовал передо мной вину из-за поступка сына. Я вздохнула и попыталась снова уснуть. Но сон не шёл, я повернулась на бок и уставилась в окно. Была глубокая ночь, было не уютно. Мне казалось, что из-за угла вот-вот выпрыгнет какой-то зверь. От этой семьи всё, что угодно, можно было ожидать.
«Раз я не хочу спать, то можно попытаться встать. Чем быстрее я встану, тем быстрее уберусь отсюда».
Я медленно начала садиться через правый бок. Я сидела, пока тело не перестало возмущаться.
«Хорошо. Ты молодец, девочка, ещё немного».
Я начала передвигать ноги к краю кровати и свесила их. Мои голые ступни коснулись холодного пола. Только сейчас я посмотрела, во что я была одета: длинная белая ночная сорочка, доходившая мне до пола.
«Это не моя, наверное, кого-то из любовниц этих кабелей». Гнев и ревность на Брендона охватили меня.
«Бессмертный козёл!»
И я, собрав все свои отрицательные эмоции, поднялась и тут же осела. Ноги мало того, что не слушались, так ещё было ощущение, что в ступни вошло миллион иголок. Я застонала от боли и опустила голову на кровать. Я сидела около неё некоторое время, потом повернулась и упёрлась руками в деревянный каркас, и поднялась. Знакомая боль пронзила ноги, я закусила губу, чтоб уже не закричать. Я держалась за деревянную балку кровати. Привыкнув к боли, я попыталась сделать шаг. Это было трудно, я потеряла много крови, ломило все кости. Мои усилия были сравнимы с попытками научиться ходить заново после перелома всех костей. Самые сложные были первые 5 шагов, я обогнула кровать, держась за неё. Далее я быстро попыталась пройти до шкафа и ухватилась за него, переведя дыхание. Сорочка оказалась с небольшим шлейфом, и при каждом шаге она разлеталась. Я двигалась медленно, по стенке. Выйдя из комнаты, я оказалась в длинном коридоре. Спасибо, что стены помогали, но шаги не становились увереннее, наоборот, было чувство, что я километров двадцать прошла. Грудь быстро поднималась, и на лбу выступили капельки пота от усердия. Я добралась до лестницы, теперь надо было спуститься.
Я крепко вцепилась в неё и решила немного отдохнуть.
- Лирой, - позвала его я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...