Уже четыре дня, как было предписано врачом, я лежала в постели и отдыхала. Меня приходил навещать ректор, для которого Брендон немного подкорректировал правду, и он, пожелав мне скорейшего выздоровления, ушёл. Я чувствовала рядом с ним себя маленькой, он готовил мне завтрак, обед и ужин. Только в сексе мы с ним сходились во мнениях и были равноправными партнерами. Мы перешли ещё одну невидимую полосу, которая разделяла нас. Но осталось, как мне казалось, ещё парочка.Брендон уехал на квартиру и должен был заехать в магазин, чтобы купить всё для ужина, я уговорила его приготовить моё любимое мясо в фольге с рисом и сливочным соусом. Всё, что он готовил, становилось для меня любимым. И я опять была счастлива.
Оставшись одна, я решила позвонить.
- Привет, - сказала я осторожно, набрав номер Оры.
- Привет, - ответила она резко.
- Эмм, ты ещё злишься?
- Да, Мия, я ещё злюсь, мы могли разбиться, как ты этого не понимаешь?! Ладно, ты на голову больная, а он-то взрослый мужик! - кричала она в трубку.
- Ора, не вопи так, голова начинает болеть, - приврала я, чтобы успокоить подругу.
- О, прости, - теперь она начала шептать.
- Я хочу тебя, Аллена, Дилана и Ванессу позвать на сегодняшний ужин. Я бы хотела, чтобы вы все поближе познакомились с Брендоном, ну, и он готовит сегодня, как и всегда в принципе. Если кто-то не захочет - не страшно, - быстро сказала я, намекая на Дилана, - просто подумала, что, наверное, так будет правильно. Не знаю, в общем, - вздохнула я.
- Я с удовольствием, Ванесса повыпендривается и тоже придёт, а у парней я спрошу, - сказала она с энтузиазмом, - хочется посидеть как раньше, в Париже, помнишь ужины? И ты сказала, Брендон готовит? А он не отравит ли Дилана? - подруга рассмеялась.
- Да, он очень вкусно готовит, и я так ему завидую, потому что максимум я могу сделать закуски. Нет, ну, он ещё не знает о том, что я пригласила, - призналась я ей.
- Ох, Мия, мне кажется, тебе надо ему сказать, не дай бог, опять драка будет, а мне хватит уже потрясений. Я с тобой так поседею раньше, - высказала своё мнение она, и я была отчасти с ним согласна.
Мы распрощались.
В ожидании ужина я приняла ванну, отмокая в ней целый час, затем высушила волосы, я надела голубые джегинсы и белую рубашку Брендона, мне нравилось, что она пахнет им, и он был не против. Я закатала рукава, надела белые кроссовки и вышла из спальни. У плиты в фартуке стоял Брендон, помешивая соус. Сейчас он был такой домашний, такой мой. И разве по нему можно было сказать, что это бессмертный мужчина? Совсем нет, в черной футболке, спортивных штанах и кроссовках, это был обычный человек. Я тихо подошла к нему сзади, вдохнула его аромат и обняла за талию, поцеловав его в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...