POV Мия.
Я проснулась от гастрономических запахов, доносившихся до меня. Накинув халат, я пошла сразу на кухню. Брендон сидел за компьютером и с хмурым видом что-то читал. На столе стояли свежеиспеченные блинчики и много разных начинок. Как он мне нравился таким домашним, я не могла налюбоваться им. После моей гневной речи вчера всё, наконец-то, встало на свои места. Оставшийся вчера вечер ребята провели непринужденно, никто уже не смущался от присутствия Брендона. А ночью мой любимый снова и снова доказывал мне, как он меня жаждет, и как нуждается во мне.
- Доброе утро, - сонным голосом сказала я.
- Доброе утро, - он поднял глаза на меня, и его лицо расслабилось.
- Что-то случилось? Ты хмурился, - я прошла к стойке и села.
- Нет, всё хорошо, небольшие проблемы в лаборатории, а так ничего важного, - он закрыл mac book и начал наливать мне чай.
- Может, тебе надо уехать? - предложила ему, хотя всё мое естество было против его отъезда.
- Ты от меня избавиться хочешь? - он улыбнулся и сел напротив.
- Нет, конечно, просто если надо, то поезжай, - я пожала плечами и отхлебнула чай.
- Ты завтракай, а мне надо позвонить, - он встал и вышел из квартиры.
Я уже окончила завтрак и убрала всё со стола, приняла душ и переоделась, чтобы ехать на нашу квартиру. Брендон вернулся и был очень встревожен чем-то.
- Поехали? - спросила я его.
- Куда? - удивленно посмотрел он на меня.
- Смотреть квартиру, ты сказал, что там всё уже законченно, - напомнила ему и подошла ближе.
- Нет, к сожалению, наши планы отменяются, у меня есть важная работа на сегодня, - он положил телефон в карман и отошёл от меня.
- Ну ладно, хотя мне не терпится посмотреть, что там сделали, - я улыбнулась и взяла телефон, - тогда если ты не против, я пройдусь с девчонками по магазинам, сегодня же суббота, а Ванесса точно захочет купить что-то на вечер.
- Нет, не против. Я как раз решу свои дела, - он улыбнулся.
Через час я уже встречалась с Орой и Ванессой. Весь день мы гуляли по бутикам и весело проводили время. На часах было 8 вечера, когда мы вернулись в кампус. Счастливые подруги побежали переодеваться к вечеринке. Я не знала, идём ли мы. Зайдя в квартиру, я увидела Брендона, он сидел на диване с ноутбуком и параллельно говорил по телефону. Заметив меня, он тут же отключился и захлопнул ноут. Он был зол, желваки на лице были напряжены. Опять на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...