Я лежала в постели, а в голове крутились его слова: «Я скучал» и его живые, полные страсти глаза, его руки ...
«Ну, зачем ты опять появился, зачем ты терзаешь меня? Зачем ты себя подвергаешь опасности?»
Во мне боролись чувства: опасность и любовь, страх и желание быть счастливой.
Услышав стук, я приподнялась с постели. Сначала я подумала, что мне показалось, однако стук в дверь повторился еще раз.
- Что ты тут делаешь? - прошептала я Брендону, завязывая халат на талии.
- Я не могу быть далеко от тебя, больше не могу. Ты пожелала мне гореть в аду, и я сгораю в нём каждую минуту без тебя. Ты права, права во всём. Я не могу смотреть на тебя, когда ты далеко, это причиняет мне боль. Я не могу видеть твои слёзы, потому что мне хочется защитить тебя. Я больше не хочу противиться своему чувству, я умираю без тебя. Любовь моя, ты ворвалась в моё сердце. Я люблю тебя. Твои зелёные глаза преследуют меня с первой встречи, от твоего запаха я теряю голову, твой огонь поглощает меня. Дай мне шанс всё изменить, сделать всё по-другому.
Тут его рука скользнула по моему плечу, он нагнул голову и нашёл мои губы. Мы слились в сладком, чувственном поцелуе, о котором я мечтала. Я полностью отдалась своему желанию. Он целовал меня медленно, наслаждаясь вкусом моих губ. Время остановилось в тот момент. Я тонула в его нежности.
«Он любит меня! Он не может без меня!» - ликовало моё сердце.
Неописуемый восторг растекался по моему телу. Слабость охватила меня с головы до ног, накатываясь волна за волной. Я потеряла над собой контроль, я жаждала его поцелуя так долго! Я ждала его так долго! Я хотела быть с ним, даже если это не имело продолжения в будущем.
- Пошли со мной, - прошептал он в моё разгорячённое лицо.
- Мне надо одеться.
- Нам не далеко, у меня соседний номер, - он властно взял меня за руку и повёл вперёд.
В его тёмном номере он снова прикоснулся к моим губам и стал страстно целовать их.
- Скажи мне «да», любовь моя, я больше не могу сдерживаться, - прошептал он, целуя моё лицо и шею.
- Я давно сказала тебе «да», - ещё тише ответила ему я.
И это была правда, я отдалась ему тогда при первой встрече на балу. Я устала бояться, устала бороться с собой, я устала быть одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...