Ни на следующий день, ни на другой мы не занимались любовью, он даже не целовал меня. На разговор вывести его было сложно, он отвечал только: «Всё хорошо. Много работы». Я злилась, а он дулся, было просто замечательно. Допоздна он работал в кабинете, а я пыталась угодить. Но засыпала в холодной постели я одна. Отвлекала меня только подготовка к свадьбе, я по вечерам была у тети, иногда ездила утром в ресторан, чтобы проверить, готово ли всё к торжеству. Параллельно занималась девичником, а Брендон всё дулся. Лучше бы наорал, побросал что-то, но откровенный игнор бесил, и я не понимала, что такого я вытворила, что он так себя ведет.
За день до свадьбы я поздно вернулась с девичника, навеселе. Тетя заказала зал в одном из ресторанов, а мы с Орой вызвали стриптизёров, трех накаченных парней. Тетя была в шоке от нашего сюрприза, а остальные представительницы прекрасного пола в восторге от шоу. Мы не стесняли себя в движениях и смехе. Всё прошло отлично, но я так скучала по Брендону. Всего каких-то 5 часов я без него, и я уже нуждалась в нём. Даже дующегося на меня, я его любила.
В квартире было темно, ни звука, я зашла в гостиную и присмотрелась. На диване в одних боксерах лежал мой любимый мужчина, положив одну руку под голову, а другую на глаза.
Я тихонько подошла и провела рукой по его груди, мне это доставляло как эстетическое, так и эротическое удовлетворение. Он схватил мою руку и открыл глаза.
- От тебя воняет, - грубо оттолкнул он меня и встал.
- Воняет? - переспросила я удивленно.
- Где ты была? - он взял мои запястья и поднял на уровне груди, - отвечай, где ты шлялась?! - уже громче спросил он.
- Что ты орешь?- вырвала я свои руки и отстранилась, - не такого приема дома я ожидала, - я сжала губы и посмотрела на него,- я была на девичнике, как и говорила. Если ты забыл.
- Кто там был? - не переставая злиться, спросил он. На его лице ходили желваки.
- Ора, тетя и много её подруг, - медленно ответила я, - какое это имеет значение?
- От тебя воняет мужчиной и не одним, похотью и сексом, - прищурив глаза, сказал он мне, - Амелия, я в последний раз спрашиваю, где ты была?
- Да на девичнике, - закричала я,- из парней там были только стриптизёры.
- Какого дьявола там были они???- взревел он, и я попятилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...