Глава 49

15.1K 531 4
                                    

Мия

- Да, не хочу я лежать, - с яростью сказала я медсестре, которая пыталась вколоть мне успокоительное, - я домой хочу, - уже вскочила я с кушетки в больнице.

Я не помню, как тут оказалась, помню тошноту, и что отключилась. Голова немного болела, но в целом я чувствовала себя сносно.

- Мисс Росе, вы должны лечь. Разве вы не понимаете, что вам сейчас нужен только покой, - она убеждала меня вернуться в постель.

- Не хочу, я по закону могу уйти отсюда, подписав бумагу, так что верните мне мою одежду и принесите бумаги, - сказала я девушке в приказном тоне.

- Мия, ты должна лечь, - услышала я за своей спиной бархатный и взволнованный голос.

- Брендон, я домой хочу, я ненавижу больницы, - увидев его, на мои глаза навернулись слёзы.

- Я знаю, но у тебя сотрясение мозга третей степени, за тобой должны наблюдать. А если с тобой что-то случится дома? – спросил он и, подойдя ко мне, убрал прядь волос за ухо.

- Ничего не случится, если хоть немного я себе почувствую плохо, то я сама приеду, пожалуйста, Брендон, я прошу тебя, забери меня отсюда, - я умоляла его, по моим щекам катились слёзы.

Я не могла находиться в этих больничных стенах. Они меня возвращали в тот трагический день – день гибели моих родителей. Я не захотела оставаться дома и поехала с тётей в больницу. Она оставила меня в кабинете, а сама ушла с врачом. Я не могла сидеть на месте, мне хотелось знать, где мои родители, и я вышла. Стояла глубокая ночь, и я шла по тихому коридору, прячась от персонала. Я слышала, что они должны были поехать на -3 этаж. Я добралась до лифта и нажала нужную цифру, дальше я шла по другому длинному коридору, и по стенам друг за другом стояли каталки с людьми, накрытыми белыми простынями. Сзади послышались голоса, и я спряталась между каталками, двое мужчин везли ещё одну и говорили, что сегодня слишком много смертей. Я запомнила это навсегда. Потом я увидела тётю, она плакала над двумя мертвыми телами, это были мои родители.

«Сюда приходят умирать», - сказал мужчина. А я не желала смерти, я ведь только начала жить. Я только почувствовала вкус любви.

И я опять цеплялась за его рубашку и плакала, и шепотом его просила:

- Брендон, любимый мой, я умоляю тебя, не оставляй меня здесь. Не бросай меня тут, я не хочу тут быть. Я хочу домой, с тобой. Иначе я умру тут, тут все умирают. Там было много трупов, и там были мама с папой. Брендон, прошу тебя, если ты правда меня любишь, если вчера ты говорил правду, не оставляй меня тут.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя