С того злополучного вечера прошло уже три дня, а моё тело все ещё помнило его дыхание и прикосновение рук. Не могла забыть, потому что злилась на Брендона за такое отношение ко мне. Да как он мог? Раздражало то, что помнила. Буквально все помнила с первой встречи. Каждый раз эти мысли придавали разум, который подсказывал прекратить все это, отрезать этот кусок воспоминаний. Я о нём ничего не знала, видела его всего несколько раз в жизни, но он каким-то образом успел захватить моё сознание.
А вдруг он какой-нибудь извращенец или маньяк? Часто богатые и красивые мужчины оказываются не теми, кого мы видим перед собой. Таят в себе свои пороки и завлекают к себе, чтобы потом не было возможности бежать.
Я ещё усерднее взялась за занятия, намеренно записывалась на дополнительные курсы. Лишь бы быть занятой! Как иначе справиться с этими мыслями, то и дело гуляющими в голове? Только так, это был верный способ.
Я посещала спортзал в надежде, что физические нагрузки помогут мне заснуть крепким сном и забыть обо всём на свете, чтобы больше не видеть его в своих ночных фантазиях. Получалось плохо, очень плохо. Злилась и все по кругу.
***
Аллен и Дилан забаррикадировали мою дверь, расположившись с двух сторон от неё, когда я возвращаюсь с вечерних занятий в спортзале.
- Ты не отвечаешь на СМС.
- Не берёшь трубку.
В один голос начали они говорить, вскочив с пола.
Я подняла руку, чтоб остановить их.
- Можно, я хотя бы домой зайду? – им был послан суровый взгляд.
Кивнув, они пропустили меня. Открыв дверь и пригласив их войти, я бросила сумку на пол и налила себе стакан воды. Парни тем временем успели усесться на диванах.
- Итак, что вы оба тут делаете? Пришли опять мериться, кто из вас круче? — требовательно спросила я, глядя попеременно то на одного, то на другого.
- Нет, мы пришли извиниться, — ответил Дилан.
- Мы вели себя, и правда, как придурки, — ответил Аллен.
- Отлично, извинения принимаются, — сообщила им я, - что-то ещё? Или я могу пойти принять душ и сесть за занятия?
- Так мы встретимся на твоей вечеринке? Ну, то есть ты не будешь против нас там видеть? — спросил Дилан с надеждой в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...